1. Сбор продукции
2. Приготовление и раздача кормов
3. Уборка и чистка помещений для животных
Пример: Положение о функциональной области.
Содержит Перечень функций, поддерживаемых в данной области, распределение ответственности за реализацию функций.
создать новый отчет и ввести название отчета «Положение о функциональной области»;
сформировать структуру отчета следующим образом:
в классификаторе «Функции» пометить () интересующую функциональную область;
в структуре отчета для классификаторов «Функции» в закладке «Выбор» установить «Выбор/Помеченные» для того, выводились только функции, относящиеся к выбранной функциональной области;
так же для классификаторов «Функции» в закладке «Формат» установить «Номер/Список по порядку»;
для второго классификатора «Функции» ввести подзаголовок «Распределение ответственности»;
для классификатора «Организационно-ролевая структура» ввести подзаголовок «исполнитель», а так же в закладке «Формат» установить «Номер/Без номеров»;
выбрать просмотр отчета: