double arrow

Взаимоотношения отдела рекламы с другими подразделениями

Для выполнения функций и реализации прав, предусмотренных настоящим положением, отдел рекламы взаимодействует:

5.1 С главной бухгалтерией нормативов на представительские, рекламные и командировочные расходы отчетов о затратах, произведенных на проведение рекламных разработок, рекламных мероприятий;
5.2 С финансовым отделом согласованных смет расходов на проведение рекламных кампаний; анализа затрат, произведенных отделом за месяц (квартал, год) с приложением рекомендаций по экономному расходованию средств; смет расходов на проведение рекламных кампаний и участие в выставках, ярмарках; рекламных планов; результатов исследований эффективности рекламы
5.3 С отделом маркетинга обобщенной информации о спросе на производимую продукцию; сведений о конкурентной среде; информации о состоянии товарного рынка; проектов маркетинг-планов для подготовки отделом рекламы разделов, связанных с рекламой продукции планов проведения рекламных кампаний; проектов разделов маркетинг-планов в части рекламы; сведений о рекламной политике конкурентов; анализа эффективности рекламных мероприятий;
5.4 С отделом главного технолога технической документации на продукцию предприятия; сведений об особенностях технологии производства продукции;
предложений о дизайнерском оформлении продукции и упаковки; документов и материалов для участия в выставках, ярмарках; заявок на выделение работников, участие которых необходимо в выставках, ярмарках;
5.5 С отделом сбыта сведений об основных группах потребителей продукции, производимой предприятием; данных о спросе на продукцию по отдельным позициям номенклатуры (ассортимента); отзывов потребителей на поставляемую продукцию образцов рекламных продуктов; сувенирной рекламной продукции предприятия; сведений о планируемых выставках, ярмарках


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: