double arrow

Структура отдела рекламы


2.1. Состав и штатную численность отдела рекламы утверждает директор предприятия исходя из условий и особенностей деятельности предприятия по представлению руководителя отдела рекламы и по согласованию с (отделом кадров; отделом организации и оплаты труда)
2.2. В состав отдела входят (структурные подразделения, группы специалистов и пр.)
2.3. Руководитель отдела рекламы распределяет обязанности между сотрудниками отдела и утверждает их должностные инструкции.

3. Задачи и функции отдела рекламы
3.1

Определение направлений и планирование рекламных кампаний. Формирование рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.
Планирование работ по проведению рекламных кампаний: Изучение сегментов рынка, на которых планируется рекламировать товар. Определение целей рекламной кампании. Выработка основной идеи рекламной кампании. Определение типов конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимального сочетания. Выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления. Прогнозирование сроков действия рекламы. Определение затрат, необходимых для проведения рекламной кампании.
Изучение рынка сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на который должна быть направлена реклама, ориентирование рекламы на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу.
Сбор и систематизация информации о рекламе продукции предприятий-конкурентов.
Анализ влияния проведенных и проводимых рекламных мероприятий на изменение спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги.
3.2

- Организация рекламных кампаний. Работа по рекламированию производимой предприятием продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта.
- Планирование участия предприятия в выставках, ярмарках.
- Заключение договоров с оргкомитетами выставок, ярмарок.
- Подготовка рекламных и информационных материалов.
- Подбор и подготовка персонала, участвующего в выставках, ярмарках.
- Оформление аккредитаций, приглашений, пропусков на выставки для деловых партнеров.
- Заключение договоров по рекламированию продукции или услуг со сторонними организациями в случаях полномасштабной рекламы на телевидении, в средствах массовой информации, городском общественном транспорте, пр.
- Установление связей с деловыми партнерами и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
- Составление сметы рекламных расходов.
3.3

- Разработка рекламных материалов. Разработка рекламных текстов, эскизов и макетов каталогов, буклетов, проспектов, пр. и подготовка их для утверждения директором предприятия.
- Обеспечение при разработке рекламных материалов соблюдения норм общественной морали, правил конкурентной борьбы, Закона Украины "О рекламе".
- Разработка фирменного стиля предприятия, подготовка сувенирных рекламных продуктов полиграфического и промышленного исполнения (блокнотов, календарей, канцелярских принадлежностей с логотипами предприятия, пр.) для распределения их среди работников предприятия, вступающих в деловые отношения с контрагентами.
- Разработка планов выставочных стендов.

4. Регламентирующие документы
4.1. Внешние документы:
Законодательные и нормативные акты.
4.2. Внутренние документы:
Устав предприятия, Положение о подразделении, Должностная инструкция, Правила внутреннего трудового распорядка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: