Расчетно-графическая работа № 6 «Взаимное пересечение поверхностей»

Целью данного занятия является изучение способов построения линии пересечения поверхностей.

6.1 Задание: в расчетно-графической работе №6 необходимо выполнить две задачи на построение линии пересечения поверхностей. Задачу №6.1 смотри в таблице 6.1, задачу №6.2 таблице 6.2, а варианты задания в таблице 6.3.

Таблица 6.1 - Задача 6.1

Таблица 6.2 - Задача 6.2

Таблица 6.3 - Варианты задания

№ вар. Задача № 6.1 Задача №6.2 № вар Задача № 6.1 Задача №6.2
Таблица 6.1 Таблица 6.2 Таблица 6.1 Таблица 6.2
  Рисунок1 Н α 90° Рисунок1 h А     Рисунок1 Н α 135° Рисунок3 А α 90°
  Рисунок3 Н α 90° Рисунок2 А В     Рисунок2 Н α 45° Рисунок2 А В  
  Рисунок2 Н α 60° Рисунок3 А α 60°   Рисунок3 Н α 120° Рисунок1 h А  
  Рисунок4 Н α 45° Рисунок4 А В     Рисунок4 Н α 60° Рисунок2 А В  
  Рисунок5 Н α 90° Рисунок5 α1 α2 45° 45°   Рисунок5 Н α 90° Рисунок3 А α 45°
  Рисунок6 А - - Рисунок6 А В     Рисунок6 А - - Рисунок4 А В  
  Рисунок7 А α 45° Рисунок7 α - 90° -   Рисунок7 А α 60° Рисунок5 α1 α2 90° 0°
  Рисунок8 Н А   Рисунок8 А В     Рисунок8 Н А   Рисунок6 А В -10
  Рисунок7 А α 90° Рисунок9 А В     Рисунок8 Н А   Рисунок7 α - 45° -
  Рисунок6 А - - Рисунок8 А В     Рисунок6 А - - Рисунок8 А В  
  Рисунок5 Н α 120° Рисунок7 α - 60° -   Рисунок5 Н α 90° Рисунок9 А В  
  Рисунок8 Н А   Рисунок6 А В     Рисунок4 Н α 30° Рисунок1 h А  
  Рисунок4 Н α 90° Рисунок9 А В     Рисунок3 Н α 110° Рисунок2 А В  
  Рисунок3 Н α 135° Рисунок5 α1 α2 60° 30°   Рисунок2 Н α 60° Рисунок3 А α  
  Рисунок2 Н α 90° Рисунок4 А В     Рисунок1 Н α 75° Рисунок4 А В  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: