Задание 1. Выступающий рассказывает о каком-то поступке

Выступающий рассказывает о каком-то поступке. Остальные указывают на негативные явления поступка, стараясь “испортить” настроение говорящему. Задача говорящего – в течение 2-3 минут противостоять напору “критиков”, защищая свою позицию. Не следует “отмахиваться” от критики, надо в ответ приводить контраргументы.

Задание 2 Инновационная игра “Есть идея!”

Цели:

• развитие умений разрабатывать новые идеи и отказываться от стереотипных путей решения проблемы;

• развитие творческого мышления и способности осуществлять экспертизу идей с помощью полярных аргументаций;

• развитие умений аргументированно вести дискуссию;

• развитие и закрепление умений работать в режиме заданных норм и регламента;

• развитие навыков группового сотрудничества, эффективного взаимодействия с деловыми партнерами.

Игровые группы:

“НОВАТОРЫ”. Основная задача группы – представить на защиту и обосновать новые прогрессивные идеи.

“ОПТИМИСТЫ”. Основная задача группы – аргументированно и обоснованно защитить выдвинутую “новаторами” идею; вскрыть конструктивные стороны этой идеи.

“ПЕССИМИСТЫ”. Основная задача группы – аргументированно и обоснованно вскрыть несостоятельность выдвинутой на защиту идеи, отметить возможные негативные последствия ее внедрения, обозначить проблемы, порождаемые этой идеей.

“РЕАЛИСТЫ”. Основная задача группы – аргументированно доказать возможность реального внедрения выдвинутой “новаторами” на защиту идеи на основе заданных критериев:

• новизна предлагаемой идеи;

• конструктивность и снятие проблем;

• ресурсная и организационная обоснованность;

• практическая реализуемость в ближайшей перспективе.

Задание 3

Подготовьте дискуссию по одной из данных тем или предложите свою:

Реклама: наука или искусство.

Женщина и карьера: “за” и “против”.

Талант: счастье или проблема.

Феминизм и современное общество.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: