Задание 1
Предложите новую услугу своего рекламного агентства по телефону различным типам клиентам. Разыграйте ситуации в парах.
Задание 2
Вы звоните новому (старому) клиенту, потребности и вкусы которого вам неизвестны (известны). Вам необходимо:
• расположить к себе клиента;
• убедить его сделать заказ.
Задание 3
Вам необходимо напомнить о себе после продолжительного перерыва. Как вы построите беседу по телефону? Как беседа по телефону будет зависеть от типа партнера? Приведите две-три различные ситуации. Разыграйте их в парах.
Кстати, когда во время разговора вы улыбаетесь, голос делается более приятным.
ДИСКУССИЯ
Кто слишком усердно убеждает, тот никого не убедит. Никола Шамфор,
французский писатель-моралист
Спор – это наука убеждать. Убеждение – это метод воздействия на сознание личности через обращение к ее собственному критическому суждению.
Убеждение более действенно:
• в рамках одной потребности;
• при малой интенсивности эмоций;
• с интеллектуально развитым партнером.
Регламент
Главное выступление на заданную тему (тезис и аргументация) – 5 минут.
Выступления участников – 2-3 минуты.
Комментарии к выступлениям – 1 минута.
Заключительное выступление – 2-3 минуты.
Правила ведения спора
Обсуждать можно только тот вопрос, в котором хорошо разбираются обе стороны. Не спорить о слишком близком (затрагивает интересы сторон) и слишком далеком (об этом трудно судить).
Необходимо согласовать с оппонентом предмет спора.
Точно придерживаться обсуждаемого вопроса, не уходить от предмета обсуждения. Вести спор вокруг главного, не размениваться на частности.
Не допускать приемы психологического давления: переход на “личности” и т.д.
Занимать определенную позицию. Проявлять принципиальность, но не упрямство.
Соблюдать этику ведения полемики: спокойствие, выдержку, доброжелательность.