Требования к структуре отчёта

Отчет представляется в виде пояснительной записки. Структурными элементами отчета являются:

· титульный лист;

· содержание;

· введение;

· основная часть;

· заключение;

· список использованных источников;

· приложения.

Содержание - структурный элемент отчета, кратко описывающий структуру отчета с номерами и наименованиями разделов, подразделов, а также перечислением всех приложений и указанием соответствующих стра­ниц.

«Введение» и «заключение» - структурные элементы отчета, требова­ния к ним определяются программой практики или методическими указа­ниями к выполнению учебной практики. «Введение» и «Заключение» не включаются в общую нумерацию разделов и размещают на отдельных лис­тах.

Основная часть - структурный элемент отчета, требования к которому определяются заданием студенту, методическими указаниями к выполнению практики.

Список использованных источников приводится в конце текста, пред­ставляющий список литературы, нормативно-технической и другой докумен­тации, использованной при составлении отчета о практике. Список использо­ванных источников помещается на отдельном нумерованном листе (листах) отчета. Источники должны иметь последовательные номера, отделяемые от текста точкой и пробелом. Оформление производится согласно ГОСТ Р 7.0.5 - 2008 «Библиографическая ссылка».

Некоторый материал отчета допускается помещать в приложениях. Приложениями могут быть, например, графический материал, таблицы большого формата, описания алгоритмов и программ, решаемых на ЭВМ и т.д. Приложения оформляют как продолжение работы на последующих лис­тах. Каждое приложение должно начинаться с нового листа с указанием на­верху страницы слова «Приложение» и его обозначения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: