Концептуальная схема разработки маркетинговой стратегии предприятия

  1. Наименование деятельности, предоставляемых услуг

Целевые потребители

  1. Конъюнктура рынка
  2. Краткое содержание деятельности, предоставляемых услуг
  3. Складывающийся у потребителей имидж предлагаемых товаров и услуг
  4. Преимущества для потребителей
  5. Проблемы, риски предприятия
  6. Задачи маркетинга
  7. Общие положения стратегии управления

10. Образ предприятия

11. Основная цель, целевые показатели

  1. Общие положения стратегии управления (разъяснение бизнес модели)
  2. Ключевые факторы успеха (KFS)

Проверка стратегии

Диаграмма бизнес – модели

III. Маркетинговая информационная система предприятия как инструмент обеспечения правильных управленческих и рыночных решений

Маркетинговая информационная система (МИС) – индивиды, оборудование и процедуры сбора, сортировки, анализа, оценки и распределения необходимой своевременной и достоверной информации, используемой при принятии маркетинговых решений.

Структура МИС:

1. Оценка потребностей в информации

2. Маркетинговое наблюдение в системе внутренней отчетности

3. Маркетинговое исследование рыночной среды: целевые рынки, маркетинговые каналы, конкуренты, потребители, факторы макросреды

4. Анализ маркетинговой информации

5. Распределение информации

6. Анализ, планирование, исполнение, контроль маркетинговой деятельности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: