- Наименование деятельности, предоставляемых услуг
Целевые потребители
- Конъюнктура рынка
- Краткое содержание деятельности, предоставляемых услуг
- Складывающийся у потребителей имидж предлагаемых товаров и услуг
- Преимущества для потребителей
- Проблемы, риски предприятия
- Задачи маркетинга
- Общие положения стратегии управления
10. Образ предприятия
11. Основная цель, целевые показатели
- Общие положения стратегии управления (разъяснение бизнес модели)
- Ключевые факторы успеха (KFS)
Проверка стратегии
Диаграмма бизнес – модели
III. Маркетинговая информационная система предприятия как инструмент обеспечения правильных управленческих и рыночных решений
Маркетинговая информационная система (МИС) – индивиды, оборудование и процедуры сбора, сортировки, анализа, оценки и распределения необходимой своевременной и достоверной информации, используемой при принятии маркетинговых решений.
Структура МИС:
1. Оценка потребностей в информации
2. Маркетинговое наблюдение в системе внутренней отчетности
3. Маркетинговое исследование рыночной среды: целевые рынки, маркетинговые каналы, конкуренты, потребители, факторы макросреды
4. Анализ маркетинговой информации
5. Распределение информации
6. Анализ, планирование, исполнение, контроль маркетинговой деятельности