Что такое информационно-поисковая система?

Приведите примеры западных ИПС.

Что включает в себя интегрированная система поддержки решения?

Укажите основные этапы процесса управления по результатам.

Какова классификация стратегических методов принятия решения?

Какова роль операционной системы в базовой структуре системотехнического комплекса?

Опишите четырёхтактную схему транспортной логистик?

Перечислите информационные потоки подсистемы принятия решения.

Что обеспечит транспортному процессу ИТС?

Заключение

Если термин логистика подразумевает собою управление материальными потоками, то транспортная логистика предполагает управление основной фазой состояния материального потока, а именно транспортным процессом. Огромное значение для оптимизации транспортного процесса имеет новации всех видов транспорта, разработки различных комплексных (мультимодальных, интермодальных и др.) схем доставки грузов, изобретение оптимальных упаковочных средств.

Так массовое использование контейнеров повлекло за собой появление новых транспортных средств — контейнеровозов и строительство перегрузочных терминалов. Сегодня в контейнерах осуществляется свыше 90 % объёма перевозок штучного груза в мире.

На современном этапе транспортная логистика характеризуется большой зависимостью от информационных технологий и развивается по следующим направлениям:

· увеличение пропускной способности транспортных путей,

· повышение безопасности движения,

· появление принципиально новых транспортных средств,

· увеличение вместимости и грузоподъёмности транспортных средств,

· увеличение скорости передвижения.

Современный региональный транспортный комплекс, в широком общесистемном понимании, представляет собою сочетание инфраструктуры, средств доставки и транспортного сервиса и непосредственно объектов (либо субъектов) доставки.

К организационно-техническим средствам, обеспечивающим возможность эффективного управления транспортными системами, относятся современные компьютерные комплексы (интеллектуальные транспортные системы – ИТС) и нормативные средства, позволяющие максимально обеспечить перевод партикаузального (сложной системы, не имеющей формального описания и мотивации) регионального транспортного комплекса в состояние омникаузальной (детерминированной) системы.

Тотальное внедрение ИТС, грамотная организационно – правовая политика, использование современных логистических концепций позволит ориентировать электронную систему управления транспортным комплексом, как одну из основных подсистем е-правительства, позволяющую обеспечить получение актуальной и полной региональной информации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: