Ход урока. I. Организация начала урока

I. Организация начала урока.

Приветствие.

- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Анастасия Алексеевна, сегодня урок русского языка буду вести у вас я. Садитесь.

Проверка готовности к уроку.

- Посмотрите, все ли у вас готово к уроку: учебник, рабочая тетрадь, ручка, дневник. Проверьте, нет ли на столах лишних предметов. Если все в порядке, выпрямите спину и сядьте ровно.

  1. Мотивация к учебной деятельности.

- Подумайте, какие качества нужно проявить на уроке, чтобы он был успешным? Как нужно себя вести. Я желаю вам хорошего урока и продуктивной работы.

II. Актуализация умений и знаний

  1. Проверка домашнего задания
  1. Фронтальная работа.

- Скажите, с какой группой слов вы познакомились на прошлом уроке?

- Что такое антонимы? Приведите примеры. Чтобы вспомнить, как подбирать антонимы, мы сыграем с вами в игру



  1. Индивидуальная работа.

Работа по карточкам.

- Четырем ученикам я раздам карточки для индивидуальной работы. С остальными продолжим работать устно. Как только выполните все задания в карточках, сдайте их мне на стол.

Анализ результатов учебной деятельности.

- Вы молодцы, хорошо поработали.

III. Открытие темы. Целеполагание.

- О какой группе слов мы с вами только что говорили? Повторите еще раз, что такое антонимы? Какое задание мы выполнили?

- Как вы думаете, чему мы сегодня будем учиться?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: