I. Организация начала урока.
Приветствие.
- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Анастасия Алексеевна, сегодня урок русского языка буду вести у вас я. Садитесь.
Проверка готовности к уроку.
- Посмотрите, все ли у вас готово к уроку: учебник, рабочая тетрадь, ручка, дневник. Проверьте, нет ли на столах лишних предметов. Если все в порядке, выпрямите спину и сядьте ровно.
- Мотивация к учебной деятельности.
- Подумайте, какие качества нужно проявить на уроке, чтобы он был успешным? Как нужно себя вести. Я желаю вам хорошего урока и продуктивной работы.
II. Актуализация умений и знаний
- Проверка домашнего задания
- Фронтальная работа.
- Скажите, с какой группой слов вы познакомились на прошлом уроке?
- Что такое антонимы? Приведите примеры. Чтобы вспомнить, как подбирать антонимы, мы сыграем с вами в игру
- Индивидуальная работа.
Работа по карточкам.
- Четырем ученикам я раздам карточки для индивидуальной работы. С остальными продолжим работать устно. Как только выполните все задания в карточках, сдайте их мне на стол.
|
|
Анализ результатов учебной деятельности.
- Вы молодцы, хорошо поработали.
III. Открытие темы. Целеполагание.
- О какой группе слов мы с вами только что говорили? Повторите еще раз, что такое антонимы? Какое задание мы выполнили?
- Как вы думаете, чему мы сегодня будем учиться?