ОСНОВНИЙ
1. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. - М.: Дело, 2001. -440 с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. - 736 с.
3. Котлер Ф. Управление маркетингом. - М.: Экономика, 1980. - 233 с.
4. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - С.Пб.: Наука, 1996. - 589 с.
5. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник для вузов. - М.: БЕК, 1997. - 368 с.
6. Мова В.В., Малева Э.В. Стратегическое управление предприятием. - К.: КМУГА, 1996. - 164 с.
7. Чудаков А.Д. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. - М.: РДЛ, 2002. - 376 с.
ДОДАТКОВИЙ
8. Тарасович В.М. Ценовая политика предприятия. - С.Пб.: Питер, 2003. - 288 с.
9. Цацулин А.Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга. Учебное пособие. - М.: „Филинъ”, 1998. – 448 с.
10. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. В.Е.Осипова. – С.Пб.: Питер, 2000. - 464 с.
11. Друкер П. Ф. Управление, нацеленное на результаты. М.: Технологическая школа бизнеса, 1994. - 200с.
12. Негл Т.Т., Холден Р.К. Стратегия и тактика ценообразования. - С.Пб.: Питер, 2001. - 544 с.
13. Желтякова И.А., Маховиков Г.А., Пузаня Н.Ю. Цены и ценообразование. - СПб.: Питер, 2000. - 464 с.