Дисциплина «Конституционное право» входит в цикл Б3.Б.4 основной образовательной программы подготовки бакалавров юридической специализации.
Преподавание дисциплины базируется на знаниях, полученных при изучении таких курсов, как «Теория государства и права», «Римское право», «Конституционное право зарубежных стран» и др.
В свою очередь, знания и умения, полученные при изучении данной дисциплины будут востребованы при изучении курсов «Финансовое право», «Налоговое право», «Гражданское право», «Административное право», «Уголовное право», «Муниципальное право» и др., а также при выполнении выпускной квалификационной работы.
При изучении дисциплины предусмотрены следующие виды учебных занятий: лекции, семинары, письменные или устные домашние задания, обсуждение подготовленных обучающимися докладов, диспуты, круглые столы, консультации преподавателей, самостоятельная работа обучающихся.
На лекциях до обучающихся доводится программа курса дисциплины «Конституционное право» и раскрываются основные, базовые вопросы ее содержания.
|
|
На семинарских занятиях происходит закрепление знаний, полученных в процессе лекций в ходе обсуждения наиболее проблемных вопросов дисциплины.
На практических занятиях отрабатываются конкретные варианты применения полученных знаний в практической деятельности.
Общий объем самостоятельной работы обучающихся по дисциплине включает аудиторную и внеаудиторную самостоятельную работу обучающихся в течение семестра.
Аудиторная самостоятельная работа осуществляется в форме контрольных работ на занятиях по блоку тем, внеаудиторная самостоятельная работа осуществляется в следующих формах:
· подготовка к практическим занятиям;
· подготовка к текущим контрольным мероприятиям (контрольные работы, тестовые опросы, диктанты);
· выполнение домашних индивидуальных заданий;
· другие виды работ (составление задач, тестов по темам, блокам тем).
Процедура организации самостоятельной работы по видам
Подготовка к практическим занятиям.
При подготовке к практическим занятиям обучающийся должен изучить теоретический материал по теме занятия, освоить основные понятия и формулы расчета показателей, ответить на контрольные вопросы. В течение занятия обучающемуся необходимо решить задания, выданные преподавателем, выполнение которых зачитывается, как текущая.