Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Образовательные технологии, используемые при реализации различных видов учебной работы по дисциплине «Конституционное право» предусматривают широкое




Образовательные технологии, используемые при реализации различных видов учебной работы по дисциплине «Конституционное право» предусматривают широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (коллоквиумов, аналитических докладов) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. Проблемно-поисковые задания ориентируют на анализ и обобщение обучающимся основных положений рекомендованных документов и учебных материалов. Особое внимание следует уделять усвоению ключевых понятий и терминов по каждой теме курса. Исходя из технологии проблемно-поискового образования, применяемой в МИЭП, обучающийся должен усвоить различные трактовки исторических фактов, явлений, событий и сформулировать собственную точку зрения, опирающуюся на знание источников, научный анализ, исчерпывающую аргументацию. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, составляет 25 % аудиторных занятий. Занятия лекционного типа для соответствующих групп обучающихся составляют 50 % аудиторных занятий.

IV. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ





Дата добавления: 2015-04-17; просмотров: 461; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10183 - | 7789 - или читать все...

Читайте также:

  1. A) получил широкое распространение
  2. Case-технологии. Назначение и общая характеристика
  3. Exercise 7. Переведите предложения на английский язык. 1.Экономика как наука изучает производство, распределение и потребление различных товаров и услуг в обществе
  4. II. Классификации основных видов нарушений функций организма и степени их выраженности
  5. II. Обороты по реализации продукции, не подлежащие обложению НДС в силу социальной необходимости
  6. II. Цели и задачи программы учебной практики
  7. III этап. На данном этапе коррекционно-развивающей работы совершенствуется понимание детьми смысла различных форм поведения людей в эмоционально значимых ситуациях
  8. III. Заключение. Из прочитанной лекции можно сделать вывод о том, что медицинская служба мотострелкового (танкового) полка выполняет большой объем различных мероприятий и
  9. III. Обороты по реализации продукции, не подлежащие обложению НДС в силу экономической нецелесообразности
  10. III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
  11. III. Этап превентивной деятельности различных категорий воспитателей с молодыми воинами


 

18.206.194.83 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.