Рекламу используют для решения целого ряда задач:
· содействия узнаваемости товара или услуги, где бы их ни продавали, и укрепления доверия к ним;
· обеспечения восприятия товара оптовиками, розничными торговцами и потребителями и содействие, таким образом, налаживанию распределения;
· стимулирования спроса на конкретный марочный товар;
· противоборства с марочными товарами конкурентов;
· противоборства с эффектом сезонности спроса;
· сокращения сроков вывода на рынок нового товара или услуги;
· популяризации совершенно новой идеи или метода;
· обеспечения роста сбыта и связанных с ним преимуществ более широкого или массового производства;
· стимулирования запросов и частичного или полного устранения необходимости сбора заказов наугад;
· укрепления убежденности продавца;
· представления товара в новой упаковке, представления модифицированного или усовершенствованного товара или услуги.
· объявления о льготных сделках или предложениях;
· разъяснения сути нового товара или услуги;
· обеспечения роста розничного товарооборота и интенсификация использования средств, вложенных в товарно-материальные запасы:
· совершенствования или изменения репутации или общего представления;
· побуждения потенциальных покупателей к посещению демонстрационного зала или магазина.