Реклама. Рекламу используют для решения целого ряда задач

Рекламу используют для решения целого ряда задач:

· содействия узнаваемости товара или услуги, где бы их ни про­давали, и укрепления доверия к ним;

· обеспечения восприятия товара оптовиками, розничными тор­говцами и потребителями и содействие, таким образом, налаживанию распределения;

· стимулирования спроса на конкретный марочный товар;

· противоборства с марочными товарами конкурентов;

· противоборства с эффектом сезонности спроса;

· сокращения сроков вывода на рынок нового товара или услуги;

· популяризации совершенно новой идеи или метода;

· обеспечения роста сбыта и связанных с ним преимуществ бо­лее широкого или массового производства;

· стимулирования запросов и частичного или полного устранения необходимости сбора заказов наугад;

· укрепления убежденности продавца;

· представления товара в новой упаковке, представления моди­фицированного или усовершенствованного товара или услуги.

· объявления о льготных сделках или предложениях;

· разъяснения сути нового товара или услуги;

· обеспечения роста розничного товарооборота и интенсифика­ция использования средств, вложенных в товарно-материальные за­пасы:

· совершенствования или изменения репутации или общего пред­ставления;

· побуждения потенциальных покупателей к посещению демон­страционного зала или магазина.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: