Предварительное рассмотрение входящей корреспонденции - эторазделение еена регистрируемую и нерегистрируемую.
Нерегистрируемые в канцелярии документы передаются в структурные подразделения по назначению и там могут быть зарегистрированы.
Документы, подлежащие регистрации в канцелярии, регистрируются в журнале регистрации, затем проходят этап предварительного рассмотрения работником канцелярии или помощником руководителя. Затем, самые важные, решение вопросов по которым входит в компетенцию исключительно руководителя, передаются ему на рассмотрение. Документы с резолюцией руководителя возвращаются в канцелярию, чтобы вписать в журнал регистрации резолюцию и передать по назначению.
Документы, адресованные конкретным лицам, передаются непосредственно им.
Передавать документы исполнителям, минуя канцелярию, запрещается.
Вся корреспонденция в структурные подразделения передается через работников, назначенных ответственными за делопроизводство в этих подразделениях под расписку.
|
|
Руководителю направляются документы из вышестоящих организаций, редакций газет, радио, телевидения, от народных депутатов и другие документы, содержащие информацию по основным вопросам деятельности и требующие решения исключительно руководителя, а также повторные письма. Не следует загружать руководителя информацией по вопросам, входящим в компетенцию его заместителей и специалистов Если исполнение документов возможно без решения руководителя, входит в компетенцию структурных подразделений и соответствует их функциям, то эти документы могут быть направлены прямо в структурные подразделения, минуя руководство.
В экстренных случаях (например, при длительном отсутствии руководителя) структурные подразделения могут быть ознакомлены с документами до их передачи руководству.
Дальнейшие этапы обработки входящей корреспонденции аналогичны обработке внутренней корреспонденции.
Обработка исходящей документации
Порядок прохождения исходящей корреспонденции включает в себя:
· подготовку проекта документа,
· печатание,
· визирование,
· согласование,
· подписание,
· регистрацию,
· проверку правильности вложения,
· отправку,
· подшивку второго экземпляра (копии) в дело.
Обработка исходящей документации с момента подготовки проекта до момента регистрации аналогична обработке внутренней документации, описанной в предыдущем разделе.