Наличие у ребенка вредных привычек и их характер

Как долго ребенок сосал соску:______________________.

Отмечали ли вы у, ребенка следующие проявления (подчерк­нуть), в каких ситуациях (указать):

>■ прикусывание и/или сосание пальцев, губ, щек; прокла­дывание языка между зубами; систематическое закусы­вание зубами посторонних предметов (карандашей, ручек

и т.п.) ________________________________________

__________________________________________________ >

>■ сон на одном боку с подкладыванием под голову ладони или кисти руки, сжатой в кулак; сон на спине с открытым

ртом; ротовое дыхание ребенка во время сна_______;

>- при сидении за столом ребенок сутулится, опирается на лок­ти и одновременно подбородком на руки; при лепке, рисо­вании, письме ребенок склоняется низко, сидя за столом, при этом нарушается осанка, наблюдается асимметрия плеч

__________________________________________________»

»~ при ходьбе ребенок сутулится, подгибает колени, походка шаркающая, наблюдается асимметрия плечевого пояса

__________________________________________________ >

>• частое покашливание, поперхивание без видимых причин;
учащенное моргание; тики, подергивание плечами, голо­
вой и т.п._____________________________________.

Дополнительная информация, которую считают нужным
указать родители: _________________________________


Приложение 2

Схема клинико-педагогического обследования детей с нарушениями звукопроизношения, осложненными анатомическими деформациями органов артикуляции


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: