1. Закрепить в речи все пройденные предлоги: на, с, в, из, по.
2. Продолжить работу над умением согласовывать слова в предложении в роде, числе, падеже.
3. Учить употреблять в речи формы повелительного наклонения глаголов: идти, лежать, бежать.
4. Учить употреблять существительные с суффиксами -онок, -енок в форме родительного падежа множественного числа: лисят, волчат и т.д.
Й раздел. Обучение связной речи
1. Закрепить умение составлять предложения из трех слов.
2. Продолжать упражнять детей в пересказе текстов из 2—3 предложений.
3. Учить детей составлять рассказы из 3 предложений о предмете и по картинке, сначала предметной, а потом сюжетной.
4. Учить детей поддерживать беседу: задавать вопросы и правильно отвечать на них.
5. Поддерживать общение между детьми, учить детей выслушивать друг друга до конца.
Й раздел. Развитие пространственных, временных и элементарных математических представлений
1. Закрепить умение сравнивать численность множеств. Учить уравнивать неравные группы предметов двумя способами: добавляя к меньшей группе недостающий предмет или убирая из большей группы лишний предмет.
|
|
2. Учить детей сравнивать предметы по двум признакам.
3. Учить детей сравнивать до пяти предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем иубывающем порядке по длине, по высоте.
Ввести в речь степени сравнения прилагательных: самый высокий, ниже, еще ниже, самый низкий.
4. Познакомить детей с треугольником, учить узнавать и называть его.
5. Упражнять детей в определении направления от себя, обозначении словами положения предмета по отношению к себе: впереди, сзади, вверху, внизу, слева, справа.
6. Закрепить знания детей о частях суток, их последовательности.