Й раздел. Музыкальное воспитание

1. Продолжать воспитывать у детей любовь к музыке, развивать музыкально-сенсорные способности. Обращать внимание на темп мелодии, силу звука.

2. Учить внимательно слушать музыку, чувствовать ее характер.

3. Учить петь выразительно, протяжно, согласованно, брать дыхание (делать вдох) между короткими музыкальными фразами.

4. Учить детей двигаться ритмично в соответствии с характером музыки.

Й раздел. Грамота

1. Познакомить детей с гласными буквами А, У, О, И.

2. Упражнять детей в составлении букв из палочек или выкладывании из шнурочка, в лепке букв из пластилина, в вырезании их из бумаги, в «рисовании» букв в воздухе.

3. Дать детям представление о том, чем звук отличается от буквы.

4. Упражнять детей в составлении и чтении слияний гласных АУ, УА, ОИ, ИО, ИА, АИ, УО, ОУ, ИУ, УИ.

Ill КВАРТАЛ

(март, апрель, май)

Й раздел. Звукопроизношение

1. Завершить работу по подготовке артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции всех групп звуков.

2. Завершить процесс автоматизации свистящих звуков в речи у всех детей.

3. Начать формирование правильной артикуляции шипящих звуков и звука |р|.

Й раздел. Работа над слоговой структурой слова

1. Закрепить умение передавать ритмический рисунок слова.

2. Работать над двусложными словами с закрытым слогам (бидон, вагон) и двусложными словами со стечением согласных в начале, середине, конце (стена, паста, аист).

Й раздел. Развитие навыков звукового анализа и синтеза

1. Закрепить умение различать на слух слова с начальными ударными гласными |а|, [у], [о], [и].

2. Упражнять детей в выделении звуков [т|, |п], [н],[м|, [к] из ряда звуков.

3. Учить выделять конечные, а затем начальные согласные 1т1 [п| [н|, 1м], [к] в словах.

4. Упражнять детей в анализе и синтезе обратных слогов: an, on, уп, ип; am, от, ут, ит; ак, ок, ук, ик и т.д., а затем и прямых слогов: та, то, ту, ти и т.д.

5. Дать детям представление о гласном и согласном звуках их различиях.

6. Учить детей подбирать слова на заданный согласный звук.

Й раздел. Развитие общих речевых навыков

1. Продолжать работу по формированию правильного физиологического и речевого дыхания.

2. Работать над плавностью речи.

3. Отрабатывать четкость дикции и интонационную выразительность речи.

Й раздел. Лексика


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: