Й раздел. Грамота

1. Познакомить детей с буквами: В, X, Ы, С, 3.

2. Упражнять детей в выкладывании букв из палочек, в лепке из пластилина, вырезывании, «рисовании» в воздухе.

3. Упражнять детей в узнавании пройденных букв с недостающими элементами, наложенных друг на друга букв, в нахождении правильно написанных букв в ряду, состоящем из правильно и зеркально написанных букв.

4. Упражнять детей в чтении закрытых слогов с новыми буквами, открытых слогов, слов, предложений.

III КВАРТАЛ

(март, апрель, май)

Й раздел. Звукопроизношение

1. Закончить автоматизацию шипящих звуков у всех детей.

2. Работать над дифференциацией свистящих и шипящих звуков в речи: в слогах, словах, предложениях, чистоговорках, текстах — у всех детей.

3. Закончить автоматизацию звука [р] у всех детей.

4. Формировать правильную артикуляцию звука [р'] и его автоматизацию.

5. Формировать правильную артикуляцию звуков [л], [л'] и их автоматизацию.

Й раздел. Работа над слоговой структурой слова

1. Работать над трехсложными словами со стечением согласных (аптека).

2. Работать над трехсложными словами со стечением согласных и закрытым слогом (абрикос, будильник, сомосвал).

Й раздел. Развитие навыков звукового и слогового анализа и синтеза, анализа предложений

1. Уточнить и закрепить представление о гласных и согласных звуках и их признаках; о глухости — звонкости, твердости — мягкости согласных.

2. Познакомить детей со звуками [ш], [ж|; научить анализировать слоги с ними, выделять их из слов. Познакомить детей с гласным [э]. Научить выделять его из ряда звуков.

3. Познакомить детей с правилом правописания: жи-ши пиши с буквой И.

4. Совершенствовать навык фонематического анализа слов типа: кот, уха.

5. Научить звуковому анализу и синтезу слов типа: кит, лось.

6. Упражнять в подборе слов на заданный звук и слов с этим звуком в определенной позиции в слове (начало, конец, середина слова).

7. Закрепить навыки слогового анализа слов и анализа предложений без предлогов.

Й раздел. Общие речевые навыки

1. Продолжать развивать интонационную выразительность речи, работать над выразительным исполнением ролей в играх-драматизациях, над активным участием в творческом разыгрывании сюжета. Развивать и поощрять речевое творчество детей.

2. Совершенствовать четкость дикции.

3. Закреплять навык правильного голосоведения на занятиях и в повседневной жизни.

4. Развивать способность изменять голос по силе, высоте и тембру, используя игры-драматизации, диалоги.

5. Следить, чтобы дети говорили постоянно в спокойном темпе, правильно брали дыхание.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: