1. Расширить представления о русском народном искусстве (игрушки, предметы быта).
2. Учить создавать выразительные образы, используя форму, пропорции, характерные позы, жесты, существенные детали, подражая творчеству художников, передавая свои чувства и отношения.
3. Развивать воображение, творческую фантазию при украшении объемных форм, декоративном рисовании.
4. Работать над освоением новых способов работы акварелью, гуашью (по мокрому, по сухому, кляксография, монотипия).
5. Совершенствовать навыки и умения детей в лепке более сложных по форме и строению предметов.
6. Обучать овладению техникой симметричного, силуэтного, многослойного, ажурного вырезывания.
7. Совершенствовать навык создания сооружений по схемам, моделям.
Й раздел. Физическое развитие
1. Совершенствовать ранее освоенные движения в играх и эстафетах.
2. Развивать умение анализировать, контролировать и оценивать свои движения и движения сверстников.
3. Побуждать детей к активной двигательной деятельности.
|
|
4. Учить детей бегать наперегонки, с преодолением препятствий.
5. Учить лазать по гимнастической стенке, меняя темп.
6. Учить подбрасывать и ловить мяч одной рукой.
7. Поддерживать интерес детей к разным видам спорта.
Й раздел. Музыкальное воспитание
1. Продолжать развивать у детей способность понимать содержание музыкальных произведений разных жанров.
2. Работать над развитием звуковысотного, ритмического, тембрового, динамического слуха, творческой активности.
3. Совершенствовать навыки пения и движения под музыку, игры на музыкальных инструментах.
4. Продолжать работать над различением жанров музыкальных произведений. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость в процессе восприятия музыкальных пьес различного характера.
5. Совершенствовать навыки выразительного, плавного пения, умение правильно брать дыхание.
6. Учить танцевальным движениям: шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперед и в кружении.
7. Продолжать учить игре на металлофоне самостоятельно и в группе.