Й раздел. Конструктивный праксис. Художественно-творческая деятельность. 1. Расширить представления о русском народном искусстве (игрушки, предметы быта)

1. Расширить представления о русском народном искусстве (игрушки, предметы быта).

2. Учить создавать выразительные образы, используя форму, пропорции, характерные позы, жесты, существенные детали, подражая творчеству художников, передавая свои чувства и отношения.

3. Развивать воображение, творческую фантазию при украшении объемных форм, декоративном рисовании.

4. Работать над освоением новых способов работы акварелью, гуашью (по мокрому, по сухому, кляксография, монотипия).

5. Совершенствовать навыки и умения детей в лепке более сложных по форме и строению предметов.

6. Обучать овладению техникой симметричного, силуэтного, многослойного, ажурного вырезывания.

7. Совершенствовать навык создания сооружений по схемам, моделям.

Й раздел. Физическое развитие

1. Совершенствовать ранее освоенные движения в играх и эстафетах.

2. Развивать умение анализировать, контролировать и оценивать свои движения и движения сверстников.

3. Побуждать детей к активной двигательной деятельности.

4. Учить детей бегать наперегонки, с преодолением препятствий.

5. Учить лазать по гимнастической стенке, меняя темп.

6. Учить подбрасывать и ловить мяч одной рукой.

7. Поддерживать интерес детей к разным видам спорта.

Й раздел. Музыкальное воспитание

1. Продолжать развивать у детей способность понимать содержание музыкальных произведений разных жанров.

2. Работать над развитием звуковысотного, ритмического, тембрового, динамического слуха, творческой активности.

3. Совершенствовать навыки пения и движения под музыку, игры на музыкальных инструментах.

4. Продолжать работать над различением жанров музыкальных произведений. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость в процессе восприятия музыкальных пьес различного характера.

5. Совершенствовать навыки выразительного, плавного пения, умение правильно брать дыхание.

6. Учить танцевальным движениям: шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперед и в кружении.

7. Продолжать учить игре на металлофоне самостоятельно и в группе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: