Й раздел. Конструктивный праксис. Художественно-творческая деятельность

1. Расширять и углублять представления о разных видах и жанрах изобразительного искусства: графике, живописи.

2. Учить отражать в рисунке, лепке, конструировании своеобразие стилей.

3. Учить рисовать по представлению и с натуры цветы, фрукты, овощи, игрушки; передавать форму, пропорции предметов, расположение частей, окраску.

4. Учить составлять узоры по мотивам Городецкой, хохломской, жостовской росписи. Развивать чувство цвета при выполнении этой работы.

5. Развивать деловые взаимодействия детей в ходе конструирования, партнерские взаимоотношения.

Й раздел. Физическое воспитание

1. Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки. Формировать правильную осанку.

2. Учить лазать по гимнастической стенке, меняя темп.

3. Учить прыгать на мягкое покрытие через длинную скакалку.

4. Учить кататься на двухколесном велосипеде и самокате.

5. Развивать быстроту, ловкость, выносливость, выдержку, настойчивость.

6. Поддерживать интерес детей к разным видам спорта.

Й раздел. Музыкальное развитие

1. Учить различать жанры музыкальных произведений по вступлению и эмоционально откликаться на выраженные в них чувства и настроения.

2. Продолжать развивать звуковысотный, ритмический, тембровый и динамический слух детей.

3. Совершенствовать навыки пения, движения под музыку, игры на детских музыкальных инструментах.

4. Учить сольному исполнению ранее выученных песен.

5. Учить танцевальному движению: полуприседанию с выставлением ноги на пятку.

6. Учить инсценировать содержание песен, хороводов.

7. Использовать музыкальную деятельность как средство для активизации и повышения эмоционального фона восприятия окружающего.

Й раздел. Грамота

1. Познакомить детей с буквами: Ш, Ж, Э.

2. Учить выкладывать новые буквы из палочек, лепить из пластилина, вырезать, «рисовать» в воздухе.

3. Учить находить новые буквы среди наложенных друг на друга изображений букв.

4. Учить детей разгадывать ребусы и кроссворды с пройденными буквами.

5. Упражнять в чтении слогов, слов, предложений с новыми буквами.


ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ЛОГОПЕДА ВОСПИТАТЕЛЯМ

I КВАРТАЛ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: