1. Совершенствовать умение образовывать и использовать в речи существительные в единственном и множественном числе (по темам «Рыбы», «Насекомые», «Полевые цветы»).
2. Продолжать работу по обучению согласованию прилагательных с существительными (по всем лексическим темам).
3. Продолжать работу по обучению образованию и практическому использованию в речи притяжательных прилагательных (по темам «Перелетные птицы весной», «Рыбы»), относительных прилагательных (по теме «Откуда хлеб пришел?»).
4. Закрепить умение использовать в речи все простые предлоги (по всем темам).
5. Учить согласовывать числительные два и пять с существительными (по темам «Рыбы», «Насекомые», «Полевые цветы»).
6. Учить образованию и практическому употреблению глаголов в единственном и множественном числе (по темам «Весенние сельскохозяйственные работы», «Откуда хлеб пришел?»).
Й раздел. Обучение связной речи
1. Продолжать развивать диалогическую и монологическую формы речи. Стимулировать собственные высказывания детей — вопросы, ответы, реплики, являющиеся основой познавательного общения.
2. Развивать у детей навыки связной речи при составлении рассказов-описаний, загадок-описаний, рассказов по серии из 2—3 картинок и по картинке, в творческих пересказах.
3. Учить детей понимать свои чувства и чувства других людей и рассказывать об этом.
8-й раздел. Развитие пространственных, временных и элементарных математических представлений
1. Упражнять детей в составлении геометрических фигур из палочек и преобразовании их (по образцу и по памяти).
2. Учить ориентироваться по плану в групповой комнате, на участке.
3. Упражнять в упорядочении групп предметов по возрастанию и убыванию их численности, в решении наглядных практических задач на объединение и разъединение (на нахождение суммы и остатка).
4. Закрепить знание количественного состава чисел из единиц в пределах десятка.
5. Упражнять в делении целого на части, сравнении, уравнивании множеств.
6. Учить измерять длину различными мерками и сравнивать величины на основе измерения.