И элементарных математических представлений

1. Учить детей классифицировать геометрические фигуры по наличию (отсутствию) признаков.

2. Упражнять в сложении и вычитании, пересчитывании, отсчи-тывании по единице при решении арифметических задач, примеров.

3. Учить формулировать арифметические действия и способ их выполнения.

4. Учить детей ориентироваться на листе бумаги в клетку, использовать прилагательные: левее, правее, выше, ниже.

5. Закрепить представление о последовательности дней недели, месяцев года. Закрепить в речи названия дней недели и месяцев года. Учить устанавливать возрастные различия между людьми.

6. Учить измерять и сравнивать длину, ширину, высоту предметов с помощью условной мерки. Закрепить в речи прилагательные: шире, уже, выше, ниже, больше, меньше, длиннее, короче.

7. Упражнять в назывании последующего и предыдущего числа к названному или обозначенному цифрой.

Й раздел. Конструктивный праксис.

Художественно-творческая деятельность

1. Формировать представления об индивидуальной манере творчества некоторых художников, графиков, скульпторов.

2. Учить различать виды русского прикладного искусства по основным стилевым признакам.

3. Сформировать представления о портрете и его видах (портрет, детский портрет, семейный портрет, автопортрет).

4. Учить способам работы акварелью и гуашью (по сырому и по сухому).

5. Учить передавать динамику и статику при создании изображений в лепке.

6. Работать над освоением техники многослойного и ажурного вырезывания.

7. Развивать умение придавать различным сооружениям в конструировании из готовых форм (геометрических) устойчивость; замещать детали, совмещать их.

8. Обучать способам работы различными инструментами: ножницами, иголкой, шилом, линейкой.

9. Продолжать развивать мелкую моторику в пальчиковых гимнастиках, обводках, штриховках, играх с конструкторами.

Й раздел. Физическое развитие

1. Совершенствовать координацию движений, равновесие.

2. Формировать навык скольжения по ледяной дорожке с разбега, навыки катания на санках по ровному месту и с горки по одному и парами.

3. Воспитывать честность, дружелюбие, самостоятельность в процессе подвижных игр и выполнения различных физических упражнений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: