Й раздел. Музыкальное воспитание. 1. Продолжать развивать творческую активность детей

1. Продолжать развивать творческую активность детей. Развивать стремление самостоятельно исполнять песни, пляски. Учить играть на детских музыкальных инструментах в ансамбле.

2. Учить детей различать и называть танец (полька, вальс, пляска, песня, марш).

3. Познакомить детей с музыкой М. Глинки, В. Моцарта, С. Прокофьева.

4. Учить детей самостоятельно начинать и заканчивать песню.

5. Учить детей танцевальным движениям (приставной шаг, шаг с приседанием, переменный шаг). Учить исполнять танец выразительно.

III КВАРТАЛ

(март, апрель, май)

Й раздел. Звукопроизношение

1. Закончить автоматизацию всех звуков у всех детей.

Й раздел. Работа над слоговой структурой слова

1. Работать над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой (динозавр, градусник, перекресток, температура).

Й раздел. Развитие навыков звукового и слогового анализа и синтеза, анализа предложений

1. Упражнять детей в подборе слов на заданный звук, в различении твердых — мягких, звонких — глухих согласных, в выделении звука из слова.

2. Закрепить умение проводить полный звуковой анализ слов типа: трава, слива, маска, миска, машина.

3. Познакомить детей с новыми звуками: [л], [л'], [р], [р']. Упражнять детей в выделении этих звуков из слова, в подборе слов с этими звуками.

4. Сформировать представление о том, что буквы Ь и Ъ не обозначают звуков.

5. Совершенствовать навык слогового анализа одно-, двух- и трехсложных слов. Учить членить на слоги четырехсложные слова.

6. Совершенствовать навык анализа простых предложений без предлогов и с простыми предлогами. Учить анализировать простые предложения со сложными предлогами. Упражнять детей в составлении графических схем предложений.

7. Закрепить знания известных правил правописания.

Й раздел. Грамота

1. Закрепить навык «печатания» слогов, слов, предложений.

2. Познакомить детей с новыми буквами: Л, Р, Ь, Ъ.

3. Упражнять детей в решении кроссвордов, разгадывании ребусов, чтении изографов.

4. Учить узнавать буквы из разных шрифтов, различать правильно и неправильно напечатанные буквы; буквы, наложенные друг на друга.

5. Выучить алфавит.

6. Обеспечить формирование первоначальных навыков овладения письменной речью.

Й раздел. Развитие общих речевых навыков

1. Развивать длительность речевого выдоха.

2. Продолжать работу над темпом и ритмом речи, четкостью дикции, интонационной выразительностью речи в повседневном общении.

3. Совершенствовать звучность и подвижность голоса (быстрое и легкое изменение по силе, высоте, тембру).

Й раздел. Лексика


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: