Й раздел. Обучение связной речи. 1. Совершенствовать навыки полного и краткого пересказа, описательного рассказа, рассказа по картине и по серии картин

1. Совершенствовать навыки полного и краткого пересказа, описательного рассказа, рассказа по картине и по серии картин, рассказа из личного опыта.

2. Развивать индивидуальные способности детей в творческой речевой деятельности.

3. Развивать умение отбирать для творческих рассказов самые интересные и существенные события и эпизоды, находя исходную форму передачи, включая в повествование описания природы, окружающей действительности, используя вербальные и невербальные средства.

4. Побуждать детей к высказываниям и описаниям того, что они видели.

Й раздел. Развитие грамматического строя речи

1. Закрепить правильное использование в речи относительных и притяжательных прилагательных (по темам «Птицы», «Животные», «Цветы»), согласование прилагательных и числительных с существительными (по всем темам).

2. Закрепить правильное использование в речи простых и сложных предлогов (по теме «Перелетные птицы»).

3. Учить согласовывать притяжательные местоимения с существительными (темы: «Санкт-Петербург» («Родной город, село»), «Мамин праздник», «Школьные принадлежности»).

4. Совершенствовать умение образовывать сравнительные прилагательные (тема: «Перелетные птицы»).

Й раздел. Конструктивный праксис.

Художественно-творческая деятельность

1. Совершенствовать художественные навыки в сюжетных работах (рисование, лепка, аппликация).

2. Учить технике обрывания в сюжетной аппликации в коллективных работах.

3. Учить способам конструирования из различных бросовых материалов.

4. Закрепить навыки создания сооружений, конструирования из строительного материала по схемам, моделям, заданным условиям.

5. Продолжать развивать моторику в пальчиковых гимнастиках, работах с трафаретами.

Й раздел. Развитие пространственных, временных и элементарных математических представлений

1. Учить подбирать по образцу и называть предметы определенной формы, преобразовывать геометрические фигуры по условиям с использованием линейки, шаблонов, трафаретов.

2. Закрепить в речи термины: форма, величина, площадь, объем, масса, фигура.

3. Совершенствовать умение находить следующее, предыдущее число для каждого числа от 1 до 10.

4. Упражнять детей в сложении и вычитании, присчитывании и отсчитывании по 2 при решении примеров и арифметических задач.

5. Закрепить представления о последовательности дней недели, месяцев, об отношениях во времени {минута — час, неделямесяц, месяц — год).

6. Закрепить представление о сравнимости и относительности величины.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: