Я неделя

ТРУД НА СЕЛЕ ЗИМОЙ

1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ.

Лото «ПРОФЕССИИ». Деление на слоги слов — названий профессий. Совершенствование навыка слогового анализа слов.

Скороговорки. Развитие общих речевых навыков — четкости дикции, правильного звукопроизношения (см. приложение).

2. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.

«ИГРА В СТАДО». Координация речи с движением (повторение, см. приложение для старшей группы).

Упражнение «КАК МЫ ПОИЛИ ТЕЛЯТ». Координация речи с движением (повторение, см. приложение для старшей группы).

3. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА.

Сюжетные картинки по теме.

А. Жабский «Контрольная дойка».

Белорусская народная сказка «Легкий хлеб».

Русская народная сказка «Василиса Прекрасная».

ФЕВРАЛЬ.

Я неделя

ОРУДИЯ ТРУДА. ИНСТРУМЕНТЫ

1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ.

Слоговое лото «ИНСТРУМЕНТЫ». Совершенствование навыка слогового анализа слов.

Упражнение «ПОМОГИ НЕЗНАЙКЕ». Звуковой анализ слов: пила, игла.

2. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.

Подвижная игра «СТАРЫЙ КЛЕН». Координация речи с движением (см. приложение).

Пальчиковая гимнастика «НАПЕРСТОК» (повторение, см. приложение для старшей группы).

3. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА.

Предметные картинки по теме.

С. Маршак «Как рубанок сделал рубанок».

ФЕВРАЛЬ.

Я неделя

ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН

1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ.

Упражнение «ПОМОГИ НЕЗНАЙКЕ». Звуковой анализ слов: слон, тигр, львы. Совершенствование навыка звукового анализа слов.

Упражнение «КТО СПРЯТАЛСЯ В ДЖУНГЛЯХ?». Совершенствование грамматического строя речи (образование притяжательных прилагательных).

На игровом поле — джунгли. Воспитатель вставляет в прорези игрового поля изображения животных жарких стран и задает детям вопросы:

— Кто спрятался в зарослях бамбука? Почему вы так думаете?

— Кто спрятался в реке? Почему вы так считаете? И т. п. Дети отвечают:

— В зарослях бамбука спрятался тигр, потому что мы видим тигриный хвост.

— В реке спрятался крокодил, потому что мы видим крокодилью пасть. И т. п.

2. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.

Пальчиковая гимнастика «ГДЕ ОБЕДАЛ ВОРОБЕЙ?» (см. приложение).

Упражнение «ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАЧИ». Развитие слухового внимания (см. приложение).

3. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА.

Предметные картинки по теме.

«Зоологическое лото».

Л. Толстой «Слон».

Б.Житков «Про слона», «Мангуста», «Как слон спас хозяина от тигра».

Е.Чарушин «Носорог», «Бегемот», «Лев» (из книги «Моя первая зоология»).

ФЕВРАЛЬ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: