Пальчиковая гимнастика «ДРОЗД-ДРОЗДОК»

Подвижная игра «ВЕСНА, ВЕСНА КРАСНАЯ!». Координация речи с движением. Развитие общих речевых навыков (см. приложение).

3. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА.

Предметные и сюжетные картинки по теме.

К. Юон «Мартовское солнце».

A. Грицай «Половодье». Н. Ромадин «Март».

B. Кулькова «Ледоход» (из альбома «Иллюстративный материал».

В. Сухомлинский «Весенний ветер».

МАРТ. 2-я неделя

НАША РОДИНА. РОССИЯ

1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ.

Толкование и заучивание пословиц и поговорок о Родине. Развитие связной речи, мышления, памяти (см. приложение).

Упражнение «ПОМОГИ НЕЗНАЙКЕ». Слоговой анализ однокоренных слов: родина, родник, род, родители, родной. Работа с раздаточным материалом. Совершенствование навыка слогового анализа слов.

2. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.

Хоровод «БЕРЕЗА». Координация речи с движением (см. приложение).

Чистоговорка «ЖУРА-ЖУРА-ЖУРАВЕЛЬ!». Развитие общих речевых навыков, автоматизация и дифференциация сонорных звуков (см. приложение).

3. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА.

Книга «Моя Родина».

МАРТ. 3-я неделя

МОСКВА СТОЛИЦА РОССИИ

1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ.

Упражнение «ПОВТОРИ ЗА МНОЙ». Развитие слухового внимания.

Цепочки слов: Москва, Москва-река, Большой театр, Красная площадь, Спасская башня. Кремль, Третьяковская галерея, царь-колокол и т. п.

Составление и анализ предложений о Москве (с опорой на картинки). Развитие связной речи.

2. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.

Хоровод «БЕРЕЗА» (повторение).

Заучивание и рассказывание считалки о Москве. Развитие общих речевых навыков (см. приложение).

3. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА.

Альбомы и наборы открыток о Москве.

Е. И. Осетров «Моя Москва».

МАРТ. 4-я неделя

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ.

Упражнение «ПОКАЖИ НА СВЕТОФОРЕ». Определение места звука [а] в словах: Нева, Мойка, Эрмитаж, Исаакий. Совершенствование навыков фонематического анализа.

Упражнение «ЧТО ЛИШНЕЕ?» (виды Санкт-Петербурга и Москвы). Развитие связной речи, мышления, зрительного внимания.

2. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.

Пальчиковая гимнастика «ЛЮБЛЮ ПО ГОРОДУ ГУЛЯТЬ» (см. приложение).

Упражнение «СЛУЧАЙ В ПЕТЕРБУРГЕ». Развитие слухового внимания (см. приложение).

3. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ

ЛИТЕРАТУРА.

Альбомы и наборы открыток по теме.

Л. Ермолаева, И.Лебедева «Чудесный город».

Л. Шиф «Путешествие по Петербургу с Аликом и Гусариком».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: