Конструктивный праксис. Складывание разрезных картинок (пазлов) из 5-6 частей

Складывание разрезных картинок (пазлов) из 5-6 частей,

Складывание фигурок из палочек по образцу. При выполнении этих заданий предлагается складывание по памяти. Логопед складывает фигуру, просит ребенка посмотреть и запомнить, затем убирает палочки и ребенок воспроизводит фигуру по памяти.

Динамический праксис.

Применяется воспроизведение ритмов:

/// // / / // / / /

//// /// / / //// / /// / // //

Пальчиковая моторика.

Предлагается задание «Пальчики здороваются»: соединяем с большим все пальцы попеременно.

Проводится пальчиковая гимнастика «Зайка».

Сидит зайка на опушке

Поднимает зайка ушки.

Слышит: шорох раздается.

За кустом лиса крадется.

Вот лиса раскрыла пасть!

Как бы зайке не пропасть.

Зайка скок-скок-скок –

Прыгнул в бок и наутек.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: