Складывание разрезных картинок (пазлов) из 5-6 частей,
Складывание фигурок из палочек по образцу. При выполнении этих заданий предлагается складывание по памяти. Логопед складывает фигуру, просит ребенка посмотреть и запомнить, затем убирает палочки и ребенок воспроизводит фигуру по памяти.
Динамический праксис.
Применяется воспроизведение ритмов:
/// // / / // / / /
//// /// / / //// / /// / // //
Пальчиковая моторика.
Предлагается задание «Пальчики здороваются»: соединяем с большим все пальцы попеременно.
Проводится пальчиковая гимнастика «Зайка».
Сидит зайка на опушке
Поднимает зайка ушки.
Слышит: шорох раздается.
За кустом лиса крадется.
Вот лиса раскрыла пасть!
Как бы зайке не пропасть.
Зайка скок-скок-скок –
Прыгнул в бок и наутек.