Исследование экспрессивной речи. Состояние слухо-произносительной дифференциации фонем

Состояние слухо-произносительной дифференциации фонем:

фонетически резко различающихся: Р - С, Л - П, 3 - Т.

фонетически близкие: М-Н, П-Б, Т-Д, К-Г.

Методика общепризнанная - с данными фонемами ребенку предлагается повторить слоги:

СА – СА – ЗА па – Ла – па за – за – та

ма – МА – НА па – ба – па та – да – да

Исследование активного словаря.

Состояние предикативного словаря. Начинается с выяснения состояния глагольного словаря. Логопед просит назвать действие по предъявленному предмету. Что делают ножницами? Что делают

Задание. Сказать, кто как передвигается или в каком состоянии находится.

Подобрать антонимы к следующим словам:

Наливает, залетает, дарит..


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: