Список использованной и рекомендуемой литературы. 3. Андреев Г. Обучение и воспитание в вузах неразделимы

1. Абрамова Г.А., Степанович В.А. Деловые игры: теория и организация. – Екатеринбург: Деловая книга, 1999.

2. Андреев В.И. Педагогика. Учебный курс для творческого саморазвития. 2-е изд. - Казань, 2004.

3. Андреев Г. Обучение и воспитание в вузах неразделимы. // Высшее образование в России., № 3,1996.

4. Антипова В.М. Уровни проблемности в вузовской лекции / Научно-методические основы проблемного обучения. – Изд-во Ростов. ун-та, 1988.

5. Алексеева Л.П., Шаблыгина Н.С. Преподавательские кадры: состояние и проблемы профессиональной компетентности. — М.: НИИВО, 1994.

6. Афанасьев А.Н. Болонский процесс в Германии//Высшее образование сегодня. № 5. 2003.

7. Байденко В.И., Джерри ван Зантворт, Бианка Енеке. Формирование социального диалога и партнерских связей образования, органов управления и саморазвития, профессиональных объединений и предприятий. ТАСИС, проект ДЕЛФИ. Доклад 4, апрель, 2001.

8. Байденко В.И., Джерри ван Зантворт. Модернизация профессионального образования: современный этап. Европейский фонд образования. — М., 2003.

9. Байденко В.И. Болонские реформы: некоторые уроки Европы//Высшее образование сегодня. № 2. 2004.

10. Боголюбов Л.Н. Базовые социальные компетенции в курсе обществоведения//Преподавание истории и обществознания в школе. № 9. 2002.

11. Болотов В.А., Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе//Педагогика. № 10. 2003.

12. Бездухов В.П., Мишина С.Е., Правдина О.В. Теоретические проблемы становления педагогической компетентности учителя. — Самара, 2001.

13. Багиев Г.Л., Наумов В.Н. Руководство к практическому занятию с использованием кейс-метода./ www.marketing.spb.ru

14. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. – Ростов н/Д: Феникс, 2000.

15. Барнс Л.Б., Кристенсен К.Р., Хансен Э. Дж. Преподавание и метод конкретных ситуаций: Пер. с англ. / Под ред. А.И. Наумова. – М.: Гардарики, 2000.

16. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. - М., 1988.

17. Беспалько В.П. Проблема образовательных стандартов в США и России// Педагогика. 1995, № 1.

18. Блинова Е. Государственный стандарт – прокрустово ложе или свобода выбора.// Народное образование. 1997, № 1.

19. Богданов Е.Н., Прасолова Е.Л. Современная педагогика: ценности, понятия, смыслы. Словарь-справочник. - Калуга,1999.

20. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания. Учеб. пособие для студентов, слушателей ИПК и ФПК. - Ростов н/Д, 1999.

21. Буров А.Н. Проблемы оптимизации курса математики в техническом университете (для специальностей с непрофильной математикой) Автореф. дис.… канд. пед. наук. - Екатеринбург, 1998.

22. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: Контекстный подход: Метод. пособие. – М.: Высшая школа, 1991.

23. Вульфсон Б.Л., Малькова З.А. Сравнительная педагогика.- Воронеж, 1996.

24. Взаимосвязь общей и профессиональной культуры педагога как фактор повышения педагогической квалификации//Сб. науч. трудов. — Санкт-Петербург, 1992.

25. Гейхман Л.К. Интерактивное обучение общению. Автореф. дисс. на соиск. уч. степени д-ра пед. наук. — Екатеринбург, 2003.

26. 14. Глоссарий терминов рынка труда, разработки стандартов образовательных программ и учебных планов. Европейский фонд образования. ЕФО, 1997.

27. Гершунский Б.С. Менталитет и образование. Учеб. пособие для студентов. - М., 1996.

28. Гольдин А. Парадигма свободы и современные образовательные технологии. // Народное образование. 1997, №8.

29. Гришин Д.М., Панарина Г.П., Прокопенко В.И. Конспективный курс педагогики. Изд. 2-е. - Калуга, 1997.

30. Громкова М.Т. Андрогогика: теория и практика образования взрослых. Учебное пособие. – М.: Юнити, 2005.

31. Гусинский Э.Н., Турчанинова Ю.И. Образование личности. Пособие для преподавателей. - М., 1994.

32. Джуринский А.Н. История зарубежной педагогики. - М., 1998.

33. Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. - М., 1987.

34. Егоров С.Ф. Теория образования в педагогике России начала XX века. - М.,1987.

35. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: Контекстный подход: Метод. пособие. – М.: Высшая школа, 1991.

36. Журавлев В.И. Взаимосвязь педагогической науки и практики. - М., 1988.

37. Журавлев И.К. Педагогика в системе наук о человеке. -М., 1990.

38. Загвязинский В.И., Амонашвили Ш.А., Закирова А.Ф. Идеал, гармония и реальность в системе гуманистического воспитания // Педагогика. 2002, № 9.

39. Зимняя И.А. Ключевые компетенции — новая парадигма результата образования//Высшее образование сегодня. № 5. 2003.

40. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. — М., 2002.

41. Кузьмина Н.В. (Головко-Гаршина). Акмеологическая теория повышения качества подготовки специалистов образования. — М., 2001.

42. Кавтарадзе Д.Н. Обучение и игра. Введение в активные методы обучения. - М.: Флинта, 1998.

43. Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. - М., 1994

44. Ковалева В. Студент и преподаватель глазами друг друга // Высшее образование в России. 1996, № 3.

45. Коршунова Н.Л. Нужна ли педагогике новая парадигма?// Педагогика. 2002, № 7.

46. Косогова А.С. Обучение и воспитание в высшей школе: Учеб. пособие. – Иркутск: Изд-во Иркут. гос. пед. ун-та, 2003.

47. Кун Т. Структура научных революций. 2-е изд. -М.,1977.

48. Латышина Д.И. История педагогики: Воспитание и образование в России: учеб. пособие. - М., 1998.

49. Левина М.М. Технологии профессионального педагогического образования: Учеб. пособие для пед. вузов / М.М. Левина; Межд. акад. наук пед. образов. – М.: Академия, 2001.

50. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. - М., 1993.

51. Ломоносов М.В. О воспитании и образовании. - М., 1991.

52. Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования. – М.: Народное образование, 2000.

53. Мирошниченко Н.П. Контуры нового содержания образования. // Педагогика. 1996, №2.

54. Михайлова Е.А. Кейс и кейс-метод. / www.hr-training.net

55. Мудрость воспитания. Книга для родителей. - М., 1989.

56. Найн А.А., Сериков С.Т. Проблема здоровья участников образовательного процесса. // Педагогика. 1998, № 6.

57. Никитина Н.Н., Железнякова О.М., Петухов М.А. Основы профессионально-педагогической деятельности. – М.: Мастерство, 2002.

58. Никандров Н.Д. Воспитание ценностей: российский вариант. - М.,1996.

59. Нинциев К., Иванов В. Социально-экономический портрет преподавателя университета. // Высшее образование в России. 1995, №3

60. Новиков А.М. Российское образование в новой эпохе. Парадоксы наследия. Векторы развития. — М., 2000.

61. Оскарссон Б. Базовые навыки как обязательный компонент высококачественного профессионального образования/ Оценка качества профессионального образования. Доклад 5/Под общ. ред. В.И. Байденко, Дж. ван Зантворта, Европейский фонд подготовки кадров (ЕФО). Проект ДЕЛФИ. — М., 2001.

62. Панасюк А.Ю. Управленческое общение: практические советы. М., 1990.

63. Педагогика и психология высшей школы: Учеб. пособие. - Ростов н/Д., 2002.

64. Педагогика. /Под ред. П.И. Пидкасистого. - М., 2008.

65. Пидкасистый П.И., Фридман Л.М., Гарунов М.Г. Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы. – М.: Пед. общество России, 1999.

66. Подласый И. Аксиомы педагогики //Народное образование. 1991, № 1.

67. Подласый И.П. Педагогика. - М., 1996.

68. Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом: Учебник для студентов вузов. – М., 2001.

69. Рабле Ф. Гаргантюа и Пантагрюэль. - М., 1991.

70. Реформы образования в современном мире. - М., 1995.

71. Рогонов П. Не знанием единым (о духовно-нравственной подготовке студентов) // Высшее образование в России. 1996, № 2.

72. Розин В. Виды научных работ и критерии их оценки // Alma mater. 2002, № 9-10.

73. Руссо Ж.-Ж. Педагогические сочинения: В 2-х т. - М., 1981.

74. Рыдванова И.И. Основы педагогики общения. - Минск, 1998.

75. Равен Джон. Компетентность в современном обществе. Выявление, развитие и реализация. — М., 2002. (англ. 1984).

76. Реформы образования: Аналитический обзор/Под ред. В.М. Филиппова. — М.: Центр образовательной политики, 2003.

77. Рототаева Н.А. Психологические условия развития социальной компетентности в юношеском возрасте: Автореф. дисс. на соискание уч. степени канд. психол. наук — М., 2002.

78. Селезнева Н.А. Размышления о качестве образования: международный аспект//Высшее образование сегодня. № 4. 2004.

79. 37. Стратегия модернизации содержания общего образования. Материалы для разработки документов по обновлению общего образования. — М., 2001.

80. Садовничий В. Роль образования и науки при переходе к устойчивому развитию // Alma mater. 2002, № 10.

81. Саранцев Г.И. Теория, методика и технология обучения.// Педагогика. 1999, № 1.

82. Саранцев Г.И. Цель, объект и предмет педагогического исследования. // Педагогика. 2002, № 7.

83. Селевко К. Современные образовательные технологии: Учеб. пособие – М.: народное образование, 1998.

84. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: Учеб. пособие. – М.: Аспект Пресс, 1995.

85. Стефановская Т.А. Педагогика: наука и искусство. Курс лекций. - М., 1998.

86. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Педагогика. 100 экзаменационных ответов. Экспресс-справочник для студентов вузов. - Ростов н/Д., 2000.

87. Татур Ю.Г. Компетентность в структуре модели качества подготовки специалиста//Высшее образование сегодня. № 3. 2004.

88. Тряпицына А.Г. Компетентностный подход в высшем профессиональном образовании. – СПб.: Изд-во РГПУ им. Герцена, 2005.

89. Фишман Л.И. Теоретические основы управления образовательными системами. – Казань-Самара: СИПКРО, 1997.

90. Фокин Ю.Г. Преподавание и воспитание в высшей школе. – М.: Академия, 2002.

91. Фрадкин Ф.А., Плохова М.Г., Осовский Е.Г. Лекции по истории отечественной педагогики: Учеб. пособие. М., 1995.

92. Френе С. Нравственное и гражданское воспитание /Избр. Пед. Сочинения. /Пер.с фр. - М., 1990.

93. Фромм А. Азбука для родителей. - Л., 1991.

94. Хуторской А.В. Современная дидактика: учебник для вузов. - СПб., 2001.

95. Чошанов М.А. Обзор таксономии учебных целей в педагогике США // Педагогика. 2000, № 4.

96. Шадриков В.Д. Философия образования и образовательной политики.- М., 1993.

97. Шестак Н. В. Высшая школа: технология обучения: [Словарь] / Шестак Н. В. – М.: Вузовская книга, 2000.

98. Шепель В.М. Человековедческая компетентность менеджера. Управленческая антропология. - М.,1999.

99. Шимина А.Н. Современное и несовременное в педагогике // Педагогика. 2002, № 7.

100. Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе. – М: Академия, 2001.


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….…3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: