Глава I: общие основы педагогики высшей школы

Педагогика как наука

1.1.1. Объект и предмет педагогики…………………………………………………….…..6

1.1.2. Функции и задачи педагогической науки………………………………………........9

1.1.3. Связь педагогики с другими науками………………………………………..……...11

1.1.4. Система педагогических научных дисциплин…………………………………..….12

1.1.5. Категориальный аппарат педагогики…………………………………………..……14

1.1.6. Методологические основы педагогики…………………………………………..….16

1.1.7. Педагогика высшей школы…………………………………………………...…...…19

ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ…………………………………………..…..21

Теоретико-методические основы высшего профессионального образования

1.2.1. Сущность и задачи высшего профессионального

образования. ………………………………………………………………………………....23

1.2.2. Многоаспектность высшего профессионального образования……………..…......26

1.2.3 Современные образовательные парадигмы………………………………………….31

1.2.4. Нормативно-правовые основы высшего профессионального образования……....35

ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ………………………………………………...….37

Специфика педагогической деятельности в вузе

1.3.1.Социальный статус преподавательской деятельности…………………………..…38

1.3.2. Своеобразие и функции педагогической деятельности………………………........41

1.3.3. Основные виды деятельности преподавателя вуза……………………………...….42

1.3.4. Профессионально-педагогические способности и качества

преподавателя вуза…………………………………………………………………..………45

1.3.5. Квалификационная характеристика преподавателя вуза………………….…….…48

ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ…………………………………………………..…...49

ГЛАВА II: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ

Особенности развития высшей школы в России

2.1.1. Характеристика российской системы высшего

профессионального образования…………………………………..…………………….…50

2.1.2. Актуальные проблемы высшего профессионального о

бразования в России………………………………………………………………….……...60

2.1.3. Основные направления реформирования высшего

профессионального образования ………………………………………………….…….…63

2.1.4. Стандарт ВПО……………………………………………………………………..…67

ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ…………………………………………………...…..70

Концепция создания единого европейского

Образовательного пространства (Болонский процесс)

2.2.1. Цель, причины возникновения, принципы и инструменты

Болонского процесса ……………………………………………………………………..…71

2.2.2. Актуальность участия России в Болонском процессе…………………………..….75

2.2.3. Проблемы вступления России в Болонский процесс……………….……………...79

ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ……………………………………………........…86

ГЛАВА III: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС В ВУЗЕ И ЕГО ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Основы дидактики высшей школы

3.1.1. Понятие дидактики, ее объект, предмет, задачи, функции,

специфика дидактики высшей школы…………………………………………………..…89

3.1.2. Основные категории дидактики ………………………………………………….....92

3.1.3 Закономерности и принципы обучения…………………………………………..….95

ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ………………………………………………...…....101

Педагогические технологии

3.2.1. Понятие и критерии педагогических технологий…………………..……….……103

3.2.2 Педагогические технологии в триаде:

«методология-стратегия-тактика». Методологические

технологии обучения…………………………………………………………………...…105

3.2.3. Стратегические технологии: технологический подход

к организационным формам обучения………………………………….. ………………119

3.2.4. Тактические технологии: технологический подход

к методам обучения…………………………………………………………………….…120

3.2.5. Технология контроля образовательного процесса…………………………….…122

ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ………………………………………………….….124

ГЛАВА IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ВУЗЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: