Дидактический практикум. 1. Выдвиньте гипотезу о «добром» и «злом» воздействии власти педагога, преподавателя на личность и судьбу студента

1. Выдвиньте гипотезу о «добром» и «злом» воздействии власти педагога, преподавателя на личность и судьбу студента.

2. Проанализируйте наличие и уровень профессионально-педагогических качеств и способностей у себя. Предложите программу самовоспитания педагогической компоненты для дальнейшего успешного занятия педагогической деятельностью.

3. Предложите основные направления и модель организации воспитательной работы в Вашем вузе. Какова в этой модели роль преподавателей, студентов, общественных организаций, других социальных институтов?

4. Выберите основные условия правильного выбора метода воспитания в конкретном случае:1) коллективизм, 2) цели и задачи воспитания, 3) содержание воспитания, 4) возрастные особенности воспитанников, 5) уровень сформированности коллектива воспитанников, 6) индивидуальные особенности воспитанников, 7) условия воспитания, 8) комплексный характер воспитания, 9) средства воспитания, 10) личность воспитателя, 11) уровень педагогической квалификации, 12) время, 13) ожидаемые последствия, 14) пожелания родителей воспитанников.

5. Имеют ли методы воспитания (каждый) различия или особенности в применении для различных возрастных групп? Если – да, то охарактеризуйте их, если – нет, то почему?



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: