Содержание обучения. После усвоения необходимых знаний, переходите к изучению литературы по теме

После усвоения необходимых знаний, переходите к изучению литературы по теме:

1. Гигиена и экология /Под общей редакцией В.Г.Бардова. –Винница, Нова книга, 2008. – С.50- 69

2. Гігіена та єкологія. Підручник. / За редакцією В.Г.Бардова.- Вінниця: Нова Книга, 2006.– С. 51-70.

Граф логической структуры темы (приложение 1).

Дополнительная литература:

1. Даценко І.І., Габович Р.Д. Профілактична медицина. Загальна гігієна з основами екології: Навч. посібник. – К.: Здоров’я, 1999. – С. 304-308.

2. Загальна гігієна: Посібник для практичних занять / За загальною ред. Даценко І.І. - Львів: Світ, 2001. - С. 74-76, 95-104

3. Лекции по теме.

4. Габович Р.Д., Познанский С.С., Шахбазян Г.Х. Гигиена: Учебник. – Киев: Вища школа, 1983. – С. 31-34, 129-133.

5. Минх А.А. Общая гигиена. – М.: Медицина, 1984. - С. 166-167, 171-172, 174-178.

Теоретические вопросы, на основании которых возможно выполнение целевых видов деятельности:

1. Физиолого-гигиеническое значение освещения.

2. Гигиеническое значение солнечной радиации.

3. Виды естественного освещения. Факторы, влияющие на условия естественного освещения, их гигиеническая оценка.

4. Гигиеническое нормирование и методика оценки естественного освещения.

5. Инсоляционный режим помещений, показатели его оценки.

6. Факторы, влияющие на условия искусственного освещения, их гигиеническая оценка.

7. Виды и системы искусственного освещения, их сравнительная гигиеническая оценка.

8. Гигиеническая оценка различных типов осветительной арматуры.

9. Гигиеническое нормирование и методика оценки искусственного освещения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: