Краткие методические указания к работе на практическом занятии. Вначале занятия проводится тестовый контроль исходного уровня знаний студентов и его коррекция

Вначале занятия проводится тестовый контроль исходного уровня знаний студентов и его коррекция.

Для закрепления материала по гигиенической оценке размещения и планировки структурных подразделений лечебных учреждений студенты получают индивидуальные задания в виде проектов больниц в составе ситуационного плана, генерального плана и поэтажных планов больничных корпусов. При выполнении задачи рекомендуется использовать лекционный материал, пособие кафедры, учебник, инструкции и образец решения ситуационной задачи. Результаты самостоятельной работы оформляются в виде протокола.

В конце занятия проводится тестовый контроль и подведение итогов.

Приложение 1.

Граф логической структуры темы:

«Гигиеническая оценка размещения, планировки различных структурных

Подразделений больниц по материалам проекта»

       
 
 
   
Гигиеническое заключение по размещению и планировке больницы


Приложение 2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: