double arrow

Exercises. 1. Give equivalents of the following:

1. Give equivalents of the following:

Атеизм; создавать учебный план; вбивать в голову; запрет; религиоведение; религиозное образование; министр образования; размышлять о; светские науки; религиозные предрассудки; организация, занимающаяся аналитическими разработками; обсуждать; аттестат об общем образовании; отражать; усиливать, улучшать; оценка; терпимость; позволять, давать возможность; не имеющий законной силы; нерелигиозные философские течения; охватывать, включать в себя; агностицизм; набожный, благочестивый; проект рекомендации; провоцировать конфликт; быть предвзятым в пользу чего-либо; вера; списывать, отравлять на свалку; руководство, инструкция (2); десять заповедей; соотноситься, быть связанным; деликатный вопрос; сплоченность; обострять, усложнять; борьба; межконфессиональный.

2. Find synonyms in the text:

Set of rules (2); to aggravate; evaluation, estimation; worship, belief; touchy problem; to interact; discourse of confessions; unity of people, professing one religion; to hammer into smb’s head; to discuss smth; to reflect smth; to increase, intensify; to allow, make possible; to include; pious; to create the syllabus; to unleash a conflict; to ruminate on; prohibition; to be partial; to write off; fight.

3. Translate into English:

1. Составляя программу по религиозному образованию в школе, органам, отвечающим за образование, следует сделать все возможное, чтобы в ней не было пристрастного отношения в пользу какой-либо конкретной религии. 2. Министр образования еще раз подчеркнул, что программа должна охватывать все крупнейшие вероисповедания, такие как христианство, иудаизм, буддизм, ислам. 3. Автор статьи особо останавливается на том, что школьники из семей, придерживающихся атеистических взглядов, тем не менее, должны иметь общее представление об основных вероисповеданиях. 4. Недавно выпущенная министерством образования директива касательно преподавания религии в школе отражает основные тенденции в отношении к вере в современном обществе. 5. Необязательно быть набожным человеком, чтобы придерживаться Десяти Заповедей, изложенных в Библии. 6. Запрет на ношение хиджаба в школе был воспринят представителями мусульманской общины как проявление религиозной нетерпимости. 7. Преподаватели религиоведения не имеют права на религиозные предрассудки; рассуждая о таких деликатных вещах, они должны поощрять в студентах способность мыслить широкими категориями. 8. Агностицизм и атеизм в последнее время становятся все более распространенными среди молодежи. 9. Межконфессиональный диалог имеет особую значимость, так как он дает возможность представителям разных религий обсудить спорные вопросы, что не позволяет экстремистам разжигать конфликты на религиозной почве. 10. В прошлом году был создан специальный аналитический центр, занимающийся разработкой проекта директивы в области преподавания религии в школах. 11. Сторонники светского образования полагают, что введение религиозных дисциплин в школьную программу повлечет за собой усиление религиозной борьбы. 12. По мнению аналитиков в школе должны изучаться не только основные вероисповедания, но и нерелигиозные философские течения, такие как агностицизм и атеизм.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: