- Описать расположение и количество стендов, таблиц, рисунков и других учебных пособий и технических средств обучения в кабинете.
- Оцените влияние оснащения кабинета на внимание и работоспособность учащихся.
Таблица 2
Валеологическая оценка классной комнаты. Назначение учебной комнаты
| Показатель | Норма | Фактические данные |
| Размеры учебной комнаты | ||
| Длина помещения | ||
| Ширина помещения | ||
| Высота помещения | ||
| Площадь | ||
| Площадь на одного ученика | ||
| Естественное освещение | ||
| Расположение окон | ||
| Ориентация окон | ||
| Искусственное освещение | ||
| Характер освещения | ||
| Тип светильника | ||
| Суммарная мощность | ||
| Удельная мощность | ||
| Воздушно-тепловой режим | ||
| Температура воздуха | ||
| Школьная мебель | ||
| Расстояние от первой парты среднего ряда до доски | ||
| Расстояние от последней парты среднего ряда до доски | ||
| Расстояние от последней парты до задней стены | ||
| Расстояние от первого ряда до наружной стены | ||
| Расстояние от последнего ряда до внутренней стены | ||
| Расстояние между рядами | ||
| Цветовая гамма | ||
| Окраска стен | ||
| Окраска пола | ||
| Окраска мебели | ||
| Окраска штор | ||
| Окраска доски |
Сделайте вывод о соответствии данного кабинета предъявляемым нормам, о выявлении всех проанализированных факторов на работоспособность и здоровье учеников.
Занятие 7
Здоровье человека и факторы риска
Цель занятия: Познакомить студентов с многообразием опасных происшествий и правонарушений в ОУ, профилактикой их, рекомендациями по правилам поведения в случае их возникновения.
Вопросы для теоретической подготовки:
- Здоровье человека и факторы риска
- Климат и здоровье
- Трансформирующие агенты биосферы
- Канцерогенные вещества. Подрыв генетического фонда человечества
- Болезни цивилизации
- Рост народонаселения планеты и проблемы питания
- Урбанизация и здоровье
- Сценарии будущего развития цивилизации






