Описание десертов

5. Техника Продаж

При осуществлении процесса продаж сотрудник фаст-фуда должен безукоризненно соблюдать все этапы процесса:

1. Внимательно выслушать болельщика на предмет его предпочтений.

2. Сделать подсказку гостю на недостающую или промо-позицию.

Пример: Желаете пепси (если заказали еду или десерты). Желаете гамбургер (если заказали пиво или напиток). Желаете соус к картошке фри.

Вы должны конкретно называть дополнительный товар.

3. После того, как клиент окончательно определился с заказом, необходимо набрать заказ на безналичной системе Micros повторяя вслух заказ и сообщить общую сумму заказа, удостовериться хватает ли болельщику средств на карточке.

4. Закрыть чек, сообщить клиенту о том, что может забрать карточку и начать сбор заказа. Заказ собирается в полном объеме, проверив качество продукта и полноту порций.

5. После того, как сбор заказа закончен необходимо четко и грамотно презентовать заказ клиенту и убедиться, что заказ собран правильно.

6. Отдать заказ и выдать чек.

6. Скорость обслуживания

Скорость обслуживания одного клиента с момента озвучивания заказа не должна превышать:

1. Заказ, состоящий из 2-х позиций, в одну из которых входит чай (например, горячая закуска + чай) -– 30 секунд

2. Заказ, состоящий из 2-х позиций, в одну из которых входит кофе (например, горячая закуска + кофе) – 25 секунд

3. Заказ, состоящий из 4-х позиций (например, 2 любые горячие закуски + 2 любых напитка или 4 холодных напитка) – 40 секунд

Для маленьких фаст-фудов:

1. Заказ, состоящий из 4 позиций, 2 из которых составляет чай, а 2 снеки одного наименования – 40 секунд

2. Заказ, состоящий из 4 позиций, 2 из которых составляет кофе, а 2 снеки одного наименования – 30 секунд

3. Заказ, состоящий из 4 позиций, 2 из которых составляют холодные напитки – 40 секунд

4. Заказ, состоящий из 4 позиций холодных напитков – 40 секунд

7. Система скидок

На фаст-фудах действует система скидок. Ниже представлены карты оплаты и система скидок по данным картам.

После набора заказа, кассир нажимает кнопку СКИДКА, система автоматически рассчитывает скидку (7% или 10%), затем кассир нажимает кнопку ОПЛАТА.

Если скидка не подтянулась, то после нажатия кнопки СКИДКА появляется ошибка. Задача кассира определить визуально карту и вручную предоставить скидку, нажав соответствующую кнопку скидка 7% или скидка 10%.

· По абонементу 2013/2014 и по абонементу 2012/2013 действует скидка 10%

· По карте FanID 7%

· По карте Da Money скидка не предоставляется!

· Для инвалидов 1 категории скидка 20%, 2 категории 15%. (копки СКИДКА 15% и 20% только на 3-м уровне) – ОТДЕЛЬНЫЕ КАРТЫ инвалидов.

По всем вопросам связанные с обменом карт и операций перевода средств с карты на карту единственный правильный ответ: «По данному вопросу вы можете обратиться к промоутерам Fan ID, которые находятся за стойкой»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: