Пояснения

ИСТОРИЯ АЙКИДО

Вот история искусства, под названьем – айкидо, навестим мы и Динамо,но сейчас, что было до...

В целом, были самураи, прирожденные вояки, не ленились – убивали, крутые были забияки. Как ни странно, все в искусство превращалось в их руках; что заломы, что удары – все отточено в горах.

Всем известно – джиу-джитсу, кто-то знает про сумо, но о славном

айки-дзюцу не слыхал почти никто. А ведь это прародитель, птеродактиль айкидо, был в нем дюжий представитель, способный радовать будо...

Его фамилия – Такеда, мал был ростом, но крутой, он далек был от народа,

самурай был не простой. Но при этом не скрывал он айки-дзюцу от людей,

и среди талантов юных оказался Морихэй.

Уэсиба был новатор, мыслил очень широко, развиваясь с каждым годом, он придумал айкидо. Был он жесткий поначалу, не гнушался сильных мер, но как примерный реформатор, вдруг серьезно подобрел.

Изменялся Уэсиба, изменялось айкидо, а сегодня смотришь стили словно разное кино. Где-то видишь мелодраму, ну, а где-то боевик, от избытка вариаций даже Дарвин бы поник. Но зато здесь каждый умник что-то ценное найдет, кому не нравится Сиода, тот от Сигала возьмет.

ПОЯСНЕНИЯ

АЙКИДО – очень мирное боевое искусство с костоломными средствами для достижения человеческого совершенства и полного взаимопонимания с окружающим миром.

САМУРАИ – вымерший вид Homo sapiens, отличавшийся высокой степенью милитаризации. Ареал их обитания ограничивался Японскими островами. От них остались многочисленные артефакты и письменные свидетельства.

ДЖИУ-ДЖИТСУ (дзю-дзюцу) – традиционное яп. боевое искусство, которое включало в себя все возможные безоружные способы для ограничения агрессивности со стороны другого индивидуума или индивидуумов, вооруженных или безоружных, путем их частичного или полного уничтожения, или взятия под контроль за счет причинения физического дискомфорта.

СУМО – традиционная яп. борьба, в которой традиционному японцу и делать нечего. В ней гипертрофированно отразилась мечта каждого яп. ребенка вырасти большим и сильным.

АЙКИ-ДЗЮЦУ - яп. боевое искусство, технический арсенал которого стал базой при создании айкидо. Фактически можно говорить о предковой форме айкидо, которая отличалась отсутствием гуманного отношения к человеку, более резкими, с упором на физическую силу формами и более предсказуемым результатом при применении данного боевого искусства.

БУДО – комплекс всех яп. жизнеуничтожающих или подготавливающих к этому искусств, направленный на формирование телесной, психической и интеллектуальной составляющих воинов Японии.

СОКАКУ ТАКЕДА(1860-1943) – выдающийся мастер боевых искусств, носитель древних традиций айки-бу-дзюцу. Являлся одним из учителей Уэсибы; именно благодаря ему секретные техники айки-дзюцу не только перекочевали в айкидо, но и стали достоянием всех силовых структур различных государств мира.

МОРИХЭЙ УЭСИБА(1883-1969) – величайший из мастеров боевых искусств, создатель айкидо, умудрившийся из очень жесткой и эффективной боевой системы создать чуть ли не религиозную философию, направленную на формирование личности ЧЕЛОВЕКА; попутно она должна еще защищать данную личность от агрессивных действий со стороны других представителей планеты Земля.

ЧАРЛЗ ДАРВИН(1809-1882) – был такой мужик, но к боевым искусствам не имел ни какого отношения.

ГОДЗО СИОДА – один из лучших учеников Уэсибы, занимавшийся в те легендарные времена, когда айкидо было еще очень близко по духу к айки-дзюцу. Со временем Г. Сиода создал собственную школу – Айкидо Есинкан, в которой продолжил костоломные традиции того периода.

СТИВЕН СИГАЛ – мастер боевых искусств, в том числе и айкидо, киноактер и вообще большой умница.

ПОРТРЕТНАЯ ГАЛЕРЕЯ

СОКАКУ ТАКЕДАМОРИХЭЙ УЭСИБАГОДЗО СИОДА

СТИВЕН СИГАЛДОРОХИН ИВАН

кто есть кто:

- Сэнсэй (учитель) – мужика, что в черной юбке, называем мы сэнсэй, он, по старому закону, на татами всех умней.

- Сэмпай (старший ученик) – помогает он сэнсэю в обучении людей, он пособие для младших, без него процесс скучней.

- Кохай (младший ученик) – он недавно на татами и секретов всех не знает, но в стремлении учиться порой сэмпаев обгоняет.

- Нагэ (защищающийся) – тот, кто делает приемы и уходит от атак, кто стремится к совершенству, устраняя всюду брак.

- Уке (атакующий) – совершает, кто атаки, нападает на нагэ, кто упрямо лезет в драку, называется уке.

стойки: мы к гармонии стремимся, и даже,

- Хидари-хамми (левосторонняя стойка) если ты правша, тебе, по правилам

- Миги-хамми (правосторонняя стойка) симметрий, стойка левая нужна.

- Кибадачи (поза всадника) – поза всадника удобна разве, что для казаков; это пытка

монголоидов для арийских слабаков.

положение партнеров:

- Ай хамми (партнеры в одноименных стойках) – симметрично мы стоим и задумчиво молчим, нападаем друг на друга, нам гармония подруга.

- Гяку хамми (партнеры в разноименных стойках) – стойки разные имеем, но при этом не робеем, друг на друга нападаем и атаки отбиваем.

базовые передвижения:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: