Каковы критерии оценки

Оценка отлично ставится, если в психологическом анализе присутствуют: полнота, конкретность, точность, отбор существенного в наблюдаемом явлении, внимание к точным деталям, симптоматичным для данного явления, умение по внешней стороне учебной ситуации определить ее психологическое содержание. Выводы аргументированы, при этом прослеживается работа с психологической литературой, имеются соответствующие ссылки в тексте, присутствуют рекомендации.

Оценка хорошо ставится при условиях адекватного определения типа урока и соответствующих ему элементов психологического анализа урока; характеризуются использованные методы и приемы психолого-педагогического воздействия учителя на учащихся; делаются выводы и обобщения по психологическим основам урока. Имеют место рекомендации. Представлен список литературы, в тексте имеются соответствующие ссылки.

Оценка удовлетворительно ставится при наличии общих описаний отдельных ситуаций урока, не выявляющих психологических особенностей, очевидны затруднения в установлении правильного соотношения описания, анализа и обобщения, отмечается слабость в наблюдении за психологической стороной хода урока. Выводы не аргументированы. Рекомендации отсутствуют, либо имеют частный характер

Оценка неудовлетворительно ставится в случае отсутствия психологического анализа урока: наблюдается перечисление педагогических ситуаций; отсутствует дифференциация элементов урока; отсутствует описание экспрессивных признаков элементов урока в соответствии выбранной схемой анализа урока. Нет выводов и рекомендаций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: