Способы регуляции стрессового напряжения

Педагогическая практика может стать для студента источником переживаний. Студенту предстоит взаимодействовать с классом, преподавательским коллективом. В качестве сложных для студента могут выступать такие задачи, как необходимость управлять вниманием класса, своим психическим состоянием во время проведения урока, а также боязнь столкнуться с разными педагогическими ситуациями, которые потребуют от студента быстрого принятия решений.

В целом определенный уровень стрессового напряжения является необходимым для того, чтобы студент успешно справился с теми задачами, которые стоят перед ним в ходе педагогической практики (по словам Г. Селье, основоположника учения о стрессе, «стресс – это вкус и аромат жизни»). Однако эмоциональное напряжение студента может стать помехой в педагогической деятельности, реальным препятствием для решения задач практики. Указанные ниже рекомендации представляют собой обобщенные способы регуляции стрессового напряжения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: