Основные требования:
1. товар бипируется по правилам, аккуратно надевается на плечики и расправляется (лямки нужной длины, вид выреза не нарушен)
2. крючки вешалок повернуты влево (как вопросительный знак)
3. все цвета одного артикула вывешиваются вместе (товары одного артикула нельзя вывешивать в разных местах!)
ИСКЛЮЧЕНИЕМ может быть, если в магазине небольшой товарный остаток, есть свободное оборудование, и представленный товар в зале (например, бейсик) имеется на складе, в этом случае можно продублировать товар и вынести в зал. Дублированный товар в одной презентации нужно представлять разными цветами.
4. распределение по цветам на KW: один цвет одного артикула вывешиваются вместе на один корнер.
ИСКЛЮЧЕНИЕ: в случае если на Кройцвинкеле представлено несколько артикулов или у артикула более 4-х цветов, то мы вешаем по цветам - от светлого к темному.
5. - на RS цвета вывешиваются от светлого к темному против часовой стрелки. - одна товарная группа (только плечевая), похожие по модели артикулы, одинаковые по длине рукава
|
|
- на RS размещаются простые по крою модели, без принтов или бейсик, поступившие в большом количестве
- обязательно выгодная цена
- не более 2-х артикулов одной товарной группы
- модели в маленьком товарном остатке RS представлять нельзя.
6. на корнеры в пристенном оборудовании и на варио цвета вывешиваются от светлого к темному после фронтального цвета, который соответствует цветовой гамме презентации. Фронтальную модель представляем самым маленьким размером XS/S.
7. этикетки прячутся вовнутрь (в вырез, в карман на брюках)
8. цена «прячется» от покупателя – видна только сторона этикетки с названием направления (AMISU, SMOG и т.д..)
9. товар плечевой группы вывешивать на брючные вешалки категорически ЗАПРЕЩЕНО. Если какая-либо модель приходит без петель (например: Корсеты), то нужно сделать на них петли при помощи «этикет-пистолета»