Задачи мерчандайзинга

· Главная задача - сделать изделие заметным и доступным.

· Упрощение процесса поиска для клиента.

· Облегчение процесса самообслуживания.

· Обеспечение качественного и более простого процесса совершения покупки.

· Обеспечение быстрого и легкого восприятия клиентом вашего предложения.

· Совершение комплексных продаж.

Цель мерчандайзинга

Увеличение объема продаж и поднятие рентабельности торговых

площадей за счет наиболее удачного расположения товара и создания

атмосферы соответствующего информирования.

Как правило, покупатели не замечают влияние мерчандайзинга на свое

поведение. Грамотный мерчандайзер способен привлечь покупателя в

магазин и управлять его движением внутри магазина. Вы можете

совершенно четко направить своего покупателя в нужном для вас

направлении и привести его к определенному товару.

Теперь мы можем определить основные правила, которые позволят нам

максимально оптимизировать предложение товара. Схематично работа

мерчандайзера с коллекцией выглядит следующим образом:

· общее расположение коллекции в зале

· организация представления коллекции по зонам

· представление групп товаров внутри зон

· комплектация ассортиментных групп на презентационном оборудование по стилистике и колористике

· создание участков визуальной презентации товара

· манекены

· витрины

Магазин - это живой организм, он не является чем-то незыблемым и неприкасаемым. Его внутреннее содержание постоянно находится в движении. Перемещая коллекцию или часть коллекции по залу, вы всегда будете достигать эффекта нового предложения для своего покупателя.

Мерчандайзинг делится на коммерческий и визуальный (VM)

Коммерческий мерчандайзинг

Лидеры продаж по магазину – это 20 артикулов, принесших наибольшую прибыль магазину за вчерашний день.

Данный отчет прорабатывается каждый день! На его основе вносятся коррективы в мерчендайзинг. Артикулы-«лидеры» нужно переместить на более выгодное и горячее оборудование, что будет способствовать повышению нашей выручки. (См. Информационное письмо №36 от 18.11.11.)

С остатками менее 5 единиц (неходовые размеры) не работаем, остатки представляем на варио на полках (плечо) или корнерах варио (пояс)

7.1.2. Бетроер

· 60 ренер – 60 артикулов, принесших наибольшую прибыль по направлению за последние две недели.

Данный отчет прорабатывается каждый понедельник. На его основе вносятся коррективы в мерчендайзинг. Артикулы-ренер размещаются на островном оборудовании в горячих зонах, что будет способствовать повышению нашей выручки.

Размещение артикулов ренер и лидеров продаж:

1. Артикулы ренер и лидеры продаж должны находиться в самых горячих зонах, на горячем оборудовании и быть видны каждому входящему в магазин покупателю.

2. Артикулы ренер и лидеры продаж должны быть представлены в зале в максимальном количестве, если остаток ренер невелик (5 или менее ед.) или составлен из неходовых размеров, то размещается в магазине по общим правилам. Но, если ренер в маленьком количестве - плечевая группа (например топы), то мы размещаем их на полках на варио, которое просматривается лучше всего.

3. Ренер в полном объеме никогда не размещается на полках в сложенном виде и никогда не должны быть представлены на варио или на пристенном оборудовании.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: