Работа с рейтингом продаж

Для того, чтобы проанализировать эффективность работы оборудования, сформированных зон товара и эффективность расстановки оборудования нужно производить подсчет %, который принесло то или иное оборудование за предыдущий день (или определенный период времени). Таким образом, выявляется самое горячее оборудование.

Процент, который принесло конкретное оборудование, складывается из процентов, которые принес каждый из артикулов, размещенных на оборудовании.

Например: на Kw, который стоит в отделе презентованы футболки

08566, которые принесли 0,9 % от вчерашней выручки

08325, которые принесли 0,3 % от вчерашней выручки

08349, которые вчера не продавались и соответственно принесли 0 % от вчерашней выручки

Значит Kw принес 0,9%+0,3%=1,2% от вчерашней выручки.

В отчете «Рейтинг продаж» видно сколько единиц каждого артикула продано за вчерашний день (период), на какую сумму и какой % от вчерашней выручки составляют продажи каждого артикула.

Если мы передвинули оборудование в другое место и при подсчете % на следующий день оказалось, что процент продаж с этого оборудования увеличился, значит, мы заставили оборудование работать и оно принесет нам больше выручки.

Визуальный мерчандайзинг.

В начале каждого сезона (весна-лето или осень-зима) в помощь мерчандайзеру предлагаются темы для вывески товара в торговом зале.

Темы отражают основные цветовые сочетания, тенденции, актуальные в текущем сезоне.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: