Другими словами одна и та же вещь в зависимости от того, в каком сочетании, окружении она находится, может выражать разные тенденции, то есть быть остромодной. А может, опять же в зависимости от окружения, не быть модной вовсе.
Каждая презентация должна быть выполнена в определенной теме.Это имеет большое значение для имиджа магазина и привлекает дополнительных покупателей.
Все покупатели хотят выглядеть модными, и наша задача помочь им в этом. Но, говоря о моде, покупатели не всегда имеют в виду именно тенденции, супермоду.
Чтобы знать, что мы должны предложить покупателю, нам нужно ответить на вопрос: что значит быть модным в его представлении?
В данном случае всех покупателей мы можем разделить на 3 группы:
- Покупатели, которые хотят одеваться соответственно последним тенденциям
- Покупатели, которые создали свой индивидуальный стиль и покупают одежду, которая подчеркивает его.
- Покупатели, которые покупают одежду стиля, соответствующего какой-либо социальной, региональной и т.д. принадлежности.
Для каждого из этих категорий покупателей у нас в магазине должен быть соответствующий выбор. Мерчандайзер должен помнить об этом, работая над выкладкой в торговом зале.
|
|
Основные правила визуального мерчандайзинга:
2.1. Презентация товара в соответствии с тенденциями, темами(например: «Boho», «College» и т. д.)
2.2. Цветовая гамма презентации должна сочетаться друг с другом, т.е создавать гармоничную цветовую комбинацию, основанной на трех цветах
2.3. Цель: продать «презентуемый образ»(комплект), а не одну вещь
2.4. Товар не дублировать
2.5. Презентация должна состоять из разных товарных групп (ориентация на комплексность и носибельность)
Примечание: В каждом отделе нужно соблюдать зональность презентаций по темам (т.е. Если на том или ином пристенном оборудование вы представили какую-либо презентацию определенной темы, то на близ лежащих варио нужно представлять презентацию этой же темы. Раскидывать презентации, выполненные в одной теме по всему отделу- строго запрещено)