Общая характеристика системы «Управления пассажирскими перевозками»

Информационные технологии основных технологических процессов пассажирского хозяйства разрабатываются применительно к соответствующей системе «Экспресс-3». Такими подсистемами являются:

1. Автоматизированная подсистема «Билетно-кассовых операций».

2. Автоматизированная информационно-справочная подсистема «ЭКАСИС».

3. Автоматизированная подсистема нормативно-справочной информации «РАСПИСАНИЕ».

4. Автоматизированная подсистема финансового, статистического учета и взаиморасчетов за пассажирские перевозки «ЭФИС».

5. Автоматизированная подсистема управления багажной работой «ЭСУБР».

6. Автоматизированная подсистема управления парком пассажирских вагонов «АСУ ПВ».

7. Автоматизированная подсистема «СЕРВИС».

8. Автоматизированная подсистема регулирования пассажирских перевозок «АСУ-Л».

Управление продажей билетов является важной частью организации пассажирских перевозок.

Широкое распространение нашли такие формы обслуживания, как оформление проездных документов от другой станции сети, на обратный выезд, с предварительным бронированием мест, и заказы по телефону с доставкой на дом или по месту работы.

В условиях перехода к рынку возникла необходимость в управлении экономическими результатами работы. Вопросы оперативного и долгосрочного планирования должны решаться на основе экономических интересов отрасли. К сожалению, убыточность пассажирских перевозок в последние годы продолжает оставаться на высоком уровне, составляя в среднем по сети - 67%. Обусловлено это целым рядом причин, одна из которых - неудовлетворительное использование вместимости подвижного состава.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: