Каждая основная опора выполнена в виде стальной трубчатой стойки. В верхней части стойки имеется продольно расположенная траверса, установленная обеими цапфами в подшипники, закрепленные на силовых элементах крыла. К нижней части трубчатой стальной стойки прикреплен рычаг. К задней части трубчатой стальной стойки и рычагу крепится масляно-газовый амортизатор.
К рычагу четырьмя болтами крепится полуось колеса основной опоры шасси. На полуоси установлена стальная пластина, к которой крепится тормоз. Гидравлический шланг тормоза и электропровода микровыключателей стойки крепятся хомутами.
Каждая основная опора шасси оснащена большим гидроцилиндром, обеспечивающим уборку и выпуск опоры шасси. Одним концом гидроцилиндр присоединяется к верху трубчатой стальной стойки рядом с траверсой. Другим своим концом гидроцилиндр крепится к силовым элементам крыла через складывающийся подкос.