Основные агрегаты системы подачи и управления

ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТЬЮ

· Гидробачок. В бачке содержится гидравлическая жидкость. На нем имеется смотровое стекло, через которое можно следить за уровнем жидкости в бачке. Максимальный объем бачка- 1,5 литров. Нормальный уровень- 0,9 литра, что позволяет использовать из них 0,6 литра в силовых приводах выпуска шасси и полностью заряженном гидроаккумуляторе. При наличии в бачке 0,9 л гидравлической жидкости смотровое стекло будет полностью затоплено.

Бачок имеет горловину для дозаправки. Использовать необходимо только гидравлическую жидкость MIL-H-5606E(например, AeroShell Fluid 41) с возможным смешением с 0,3% MIL-L 25681 или NATO S-1735(например, Mocil 50/50), доливаемыми в бачок. Бачок имеет вентиляционный клапан с гравитационным устройством, которое перекрывает клапан в случае действия отрицательной силы тяжести. Фильтр в вентиляционном клапане предотвращает попадание примесей в бачок через вентиляционную систему. Разгрузочный клапан защищает бачок от избыточного давления. По гибкому шлангу жидкость поступает к насосу, а по жесткой трубке она возвращается из системы обратно в бачок. Дренажное отверстие находится на дне бачка.

· Гидронасос. Гидравлический насос расположен на монтажной полке, рядом с бачком. Насос нагнетательного типа приводится в действие электродвигателем. В насосе имеется входной и выходной каналы для связи с гидравлической системой.

· Фильтр высокого давления. Выходной канал от насоса соединен с фильтром высокого давления. Фильтр имеет съемный коррозионно-стойкий стальной элемент. Фильтр крепится болтами к кронштейну, расположенному на монтажной полке.

· Клапан регулировки давления. Клапан регулировки давления ограничивает рабочее давление системы в пределах 124 бар(1800 p.s.i.). Клапан регулировки давления

расположен в гидравлическом управляющем блоке. Гидравлический управляющий блок установлен на монтажной полке.

· Разгрузочный клапан. Разгрузочный клапан ограничивает давление в системе до максимального значения 179 бар (2600 p.s.i.) в случае отказа системы регулировки давления. Разгрузочный клапан расположен в гидравлическом управляющем блоке.

·

 
 

Электромагнитные клапаны. В системе есть два электромагнитных клапана: подающий клапан и возвращающий клапан. Электромагнитные клапаны управляют потоком жидкости в направлении и от гидравлических силовых элементов. Электромагнитные клапаны установлены на гидравлическом управляющем блоке.

· Мембранный переключатель насоса. Мембранный переключатель насоса выключается, когда давление в системе падает ниже значения 96,5 бар(1400 p.s.i.) и включается, когда давление превышает значение 113,8 бар(1650 p.s.i.). Мембранный переключатель насоса расположен в гидравлическом управляющем блоке.

· Двухпутевой гидрораспределительный клапан. Двухпутевой гидрораспределительный клапан имеет два ограничителя потока и невозвратный клапан. Жидкость, протекающая от системы давления к насосу, проходит через оба ограничителя. Жидкость, протекающая от аккумулятора обратно в линию давления, проходит через первый ограничитель и затем к линии давления через невозвратный клапан. Двухпутевой гидрораспределительный клапан расположен в гидравлическом управляющем блоке.

· Аккумулятор. Аккумулятор - цилиндрический контейнер, разделенный поперек мембраной. На одну сторону мембраны действует давление жидкости, протекающей от двухпутевого гидрораспределительного клапана. Другая сторона находится под действием давления азота 79 бар(1150 p.s.i.). Аккумулятор сглаживает изменение давления, которое происходит во время нормальной работы системы и, следовательно, снижает число циклов работы насоса. Аккумулятор расположен на монтажной полке.

· Клапан разгрузки аккумулятора. Клапан разгрузки аккумулятора связан с линией давления гидравлической жидкости аккумулятора и с линией давления жидкости после двухпутевого гидрораспределительного клапана. Имеется возможность управления клапаном разгрузки аккумулятора для снятия давления жидкости аккумулятора и давления гидравлической системы. Выделенная жидкость попадает обратно в бачок. Клапан разгрузки аккумулятора расположен в гидравлическом управляющем блоке.

· Регулирующие клапаны. Каждый силовой привод шасси имеет регулировочный клапан в линии выпуска. Во время нормальной работы стоек шасси регулирующие клапаны управляют потоком гидрожидкости, протекающей из силовых приводов для того, чтобы обе стойки шасси выпускались с одинаковой скоростью.

Тема 4. ШАССИ САМОЛЁТА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: