Описание. Шасси обеспечивает поглощение нагрузок при посадке и движение самолета на земле, а также позволяет управлять рулением и торможением при движении самолета на

Шасси обеспечивает поглощение нагрузок при посадке и движение самолета на земле, а также позволяет управлять рулением и торможением при движении самолета на земле.

На самолете DA 42 установлено трехопорное убираемое шасси. Левая основная опора шасси крепится к центроплану с левой стороны от фюзеляжа. Правая основная опора шасси крепится к центроплану с правой стороны от фюзеляжа. Носовая опора шасси крепится к носовому шпангоуту фюзеляжа. При уборке шасси в полете ниши всех трех опор шасси закрываются створками из углепластика.

Каждая основная опора выполнена в виде стальной трубчатой стойки. К нижней части стойки крепится рычаг, на котором установлена полуось крепления колеса в сборе. Для поглощения нагрузок при посадке к рычагу сзади от трубчатой стойки крепится амортизатор. Основные опоры шасси удерживаются в убранном положении гидросистемой шасси. При выпуске основных опор стойки фиксируются и удерживаются замками в выпущенном положении при воздействии нагрузок от повторных ударов.

Основные опоры шасси одноколесные, оснащены гидравлическими дисковыми тормозами. Для управления тормозами используются ножные педали, расположенные на педалях управления рулем направления.

Носовая опора шасси крепится к носовому шпангоуту фюзеляжа. Посадочные нагрузки поглощаются стальной стойкой со встроенным телескопическим амортизатором. Носовая опора шасси одноколесная. Управление носовой опорой шасси пилот осуществляет при помощи педалей управление рулем направления. Вращательное движение носовой опоры шасси ограничивается двумя ограничителями угла поворота.

 
 

Носовая опора шасси удерживается в убранном положении гидросистемой шасси. При выпуске носовой опора стойка фиксируется и удерживается замком в выпущенном положении при воздействии нагрузок от повторных ударов. Шасси оснащено гидравлической системой выпуска и уборки с электрическим управлением. Гидравлический блок системы выпуска и уборки установлен на раме в хвостовой части фюзеляжа, рядом с задним багажным отсеком.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: