C. Механизм установки колеса в нейтральное положение

Механизм установки колеса в нейтральное положение состоит из пружинного механизма, прижимающего ролик к фигурной пластине. Пружинный механизм и ролик установлены на трубчатой стальной стойке, которая не поворачивается. Фигурная пластина крепится к направляющей штока, которая поворачивается вокруг оси стойки при повороте колеса носовой опоры.

При повороте колеса носовой опоры фигурная пластина отжимает подпружиненный ролик вверх. При этом пружина создает усилие противодействия, стремящееся вернуть колесо носовой опоры в нейтральное положение.

Принцип работы

При нажатии пилотом на левую педаль управления рулем направления во время руления происходит следующее:

- Тросы руля направления, связанные с педалью управления рулем направления, поворачивают плечо крепления тяги управления поворотом шасси трехплечей качалки на шпангоуте крепления ручек управления против часовой стрелки.

- Тяга управления поворотом шасси движется вперед и поворачивает трубчатую стальную стойку носовой опоры шасси против часовой стрелки.

- Самолет поворачивает влево.

При нажатии пилотом на правую педаль управления рулем направления во время руления происходит следующее:

- Тросы руля направления, связанные с педалью управления рулем направления, поворачивают плечо крепления тяги управления поворотом шасси трехплечей качалки на шпангоуте крепления ручек управления по часовой стрелке.

- Тяга управления поворотом шасси движется назад и поворачивает трубчатую стальную стойку носовой опоры шасси по часовой стрелке.

- Самолет поворачивает вправо.

Указатели и сигнализаторы положения шасси и створок

Описание

Система индикации положения шасси и створок выполняет следующие функции:

- Управление шасси.

- Индикация положения шасси.

- Предупредительная сигнализация шасси.

- Выдача данных о положении шасси в систему уборки и выпуска шасси и управления створками.

Система состоит из следующих элементов:

- Переключатель и индикаторы в кабине экипажа. Переключатель используется для управления положением шасси. Индикаторы используются для индикации положения и состояния стоек шасси.

- Концевые выключатели обжатия стоек.

- Концевые выключатели фиксации складывающегося подкоса.

- Концевые выключатели убранного положения шасси.

- Концевые выключатели положения рычагов управления двигателями.

- Реле управления и предохранители.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: