При нажатии на тормозную подножку педали управления рулем направления жидкость из главного цилиндра поступает по выпускному шлангу в суппорт, на котором приводит в действие 2 поршня. Поршни прижимают нажимную пластину к тормозному диску колеса. При прижатии нажимной пластины к тормозному диску колеса возникает сила противодействия, стремящаяся оттолкнуть суппорт от диска. При движении от тормозного диска суппорт прижимает фрикционную накладку колодки к другой стороне диска. При этом тормозной диск зажимается между фрикционными накладками.
При ослаблении давления на тормозную педаль жидкость возвращается в главный цилиндр, суппорт растормаживает тормозной диск и свободное вращение колеса восстанавливается.
Правая тормозная педаль каждого узла педалей управления рулем направления управляет тормозом правого колеса. Левая тормозная педаль каждого узла педалей управления рулем направления управляет тормозом левого колеса.
![]() |
При одновременном нажатии на левую и правую тормозные педали срабатывают тормоза обоих колес. При затягивании стояночного тормоза во время нажатия на обе тормозные педали кран стояночного тормоза запирает гидравлическую жидкость в тормозах и колесные тормоза фиксируются. Для растормаживания колес отпустить рычаг стояночного тормоза.
![]() |








